Критерии приемлемости — различия между версиями
Sonya (обсуждение | вклад) (→Связанные лектио) |
Sonya (обсуждение | вклад) (→Связанные лектио) |
||
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 13: | Строка 13: | ||
*[[Истории и Задания]] | *[[Истории и Задания]] | ||
*[[Реализуемости Задумок]] | *[[Реализуемости Задумок]] | ||
+ | *[[Работы по Проектам]] | ||
+ | *[[Оперативки и Планы]] | ||
+ | *[[Объёмы Работ]] | ||
+ | *[[Результаты Аналитики]] |
Текущая версия на 14:59, 27 сентября 2022
Критерии приемлемости (acceptance criteria или AC) -- это набор стандартов, который применяется для принятия решения о готовности чего-либо к передаче, применению или употреблению. Речь может идти о готовности различных вещей от одной характеристики изделия до предмета контракта.
Стандарты приемлемости выполненного требования -- это производная от задания. Например, формат "Дано-Когда-Тогда" (Given-When-Then или GWT) может быть задействован как критерий приемлемости пользовательской истории (user story).
Параметры приемлемости изделия или другого продукта к передаче заказчику закрепляются контрактом или устной договорённостью. Эти критерии обычно устанавливаются заказчиком и принимаются подрядчиком. По закону, для их изменения требуется согласие обеих сторон. Заказчик иногда может принять изделие, даже если не все требования выполнены. Если итоги приёмочных тестов сравнить с оценками в университете, критерии приемлемости предмета контракта можно в таком случае сравнить с проходным баллом. Если иное не предусмотрено законом или контрактом, разработчик устанавливает признаки приемлемости изделия для употребления конечными пользователями.