Спринт — различия между версиями
Sonya (обсуждение | вклад) |
Sonya (обсуждение | вклад) (→Связанные лектио) |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
==Связанные лектио== | ==Связанные лектио== | ||
*[[Проекты в Правке]] | *[[Проекты в Правке]] | ||
+ | *[[Глубина и Роли]] |
Версия 14:06, 27 сентября 2022
Спринт — это короткий временной интервал, в течение которого команда выполняет заданный объем работы. Спринты лежат в основе методологий scrum и agile, и правильный выбор спринтов поможет команде выпускать более качественные изделия без лишней головной боли.
Чтобы запланировать предстоящий спринт, нужно провести собрание по планированию спринта. Планирование спринта - это мероприятие, на котором команда сообща отвечает на два основных вопроса: какую работу можно выполнить в этом спринте и как она будет выполняться? Выбором подходящих рабочих задач для спринта занимаются совместно владелец продукта и команда разработчиков. Владелец продукта определяет цель спринта и задачи из бэклога продукта, при выполнении которых она будет достигнута.
Затем команда создает план, согласно которому будут выполняться задачи бэклога, чтобы к окончанию спринта вся работа была завершена. Выбранные рабочие задачи и план по их выполнению называется бэклогом спринта. К концу совещания по планированию спринта команда готова приступить к работе. Для этого необходимо просто выбирать задачи из бэклога спринта и менять их статус с «В работе» на «Готово» по мере завершения работы.