Спринт — различия между версиями

Материал из Брацка Правки
Перейти к: навигация, поиск
(Связанные лектио)
 
Строка 1: Строка 1:
[[Спринт]] — это короткий временной интервал, в течение которого команда выполняет заданный объем работы. Спринты лежат в основе методологий [[scrum]] и [[agile]], и правильный выбор спринтов поможет команде выпускать более качественные изделия без лишней головной боли.  
+
[[Спринт]] — это короткий временной интервал, в течение которого команда выполняет заданный объем работы. Спринты лежат в основе методологий [[scrum]] и [[оперативно-гибкий способ|agile]], и правильный выбор спринтов поможет команде выпускать более качественные изделия без лишней головной боли.  
  
 
Чтобы запланировать предстоящий спринт, нужно провести собрание по планированию спринта. ''Планирование спринта'' - это мероприятие, на котором команда сообща отвечает на два основных вопроса: какую работу можно выполнить в этом спринте и как она будет выполняться? Выбором подходящих рабочих задач для спринта занимаются совместно владелец продукта и команда разработчиков. Владелец продукта определяет цель спринта и задачи из бэклога продукта, при выполнении которых она будет достигнута.
 
Чтобы запланировать предстоящий спринт, нужно провести собрание по планированию спринта. ''Планирование спринта'' - это мероприятие, на котором команда сообща отвечает на два основных вопроса: какую работу можно выполнить в этом спринте и как она будет выполняться? Выбором подходящих рабочих задач для спринта занимаются совместно владелец продукта и команда разработчиков. Владелец продукта определяет цель спринта и задачи из бэклога продукта, при выполнении которых она будет достигнута.
  
Затем команда создает план, согласно которому будут выполняться задачи бэклога, чтобы к окончанию спринта вся работа была завершена. Выбранные рабочие задачи и план по их выполнению называется [[бэклогом спринта]]. К концу совещания по планированию спринта команда готова приступить к работе. Для этого необходимо просто выбирать задачи из бэклога спринта и менять их статус с «В работе» на «Готово» по мере завершения работы.
+
Затем команда создает план, согласно которому будут выполняться задачи бэклога, чтобы к окончанию спринта вся работа была завершена. Выбранные рабочие задачи и план по их выполнению называется [[бэклог спринта|бэклогом спринта]]. К концу совещания по планированию спринта команда готова приступить к работе. Для этого необходимо просто выбирать задачи из бэклога спринта и менять их статус с «В работе» на «Готово» по мере завершения работы.
  
 
==Связанные лектио==
 
==Связанные лектио==
 
*[[Проекты в Правке]]
 
*[[Проекты в Правке]]
 
*[[Глубина и Роли]]
 
*[[Глубина и Роли]]

Текущая версия на 18:05, 28 сентября 2022

Спринт — это короткий временной интервал, в течение которого команда выполняет заданный объем работы. Спринты лежат в основе методологий scrum и agile, и правильный выбор спринтов поможет команде выпускать более качественные изделия без лишней головной боли.

Чтобы запланировать предстоящий спринт, нужно провести собрание по планированию спринта. Планирование спринта - это мероприятие, на котором команда сообща отвечает на два основных вопроса: какую работу можно выполнить в этом спринте и как она будет выполняться? Выбором подходящих рабочих задач для спринта занимаются совместно владелец продукта и команда разработчиков. Владелец продукта определяет цель спринта и задачи из бэклога продукта, при выполнении которых она будет достигнута.

Затем команда создает план, согласно которому будут выполняться задачи бэклога, чтобы к окончанию спринта вся работа была завершена. Выбранные рабочие задачи и план по их выполнению называется бэклогом спринта. К концу совещания по планированию спринта команда готова приступить к работе. Для этого необходимо просто выбирать задачи из бэклога спринта и менять их статус с «В работе» на «Готово» по мере завершения работы.

Связанные лектио