Стороны и Подотчётные — различия между версиями
Gary (обсуждение | вклад) (→Вопрос(ы)) |
Maree21 (обсуждение | вклад) |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
===Текст=== | ===Текст=== | ||
− | : | + | :'''Стороны Работы и Роли''' |
− | + | Для того чтоб купить велосипед, без сомнения, никому не нужно нанимать помощника. В работе над более крупными и дорогостоящими проектами обычно участвуют две стороны. Администрация развития -- первая сторона, этот человек или люди заказывают и финансируют рабочие продукты. Управление проектом -- другая сторона, этот человек или люди доставляют заказанные продукты. | |
Обе стороны могут принадлежать к одной организации. В противном случае организация, заказывающая проект, называется заказчиком проекта. Организация, которая предоставляет результаты проекта, называется владельцем проекта. | Обе стороны могут принадлежать к одной организации. В противном случае организация, заказывающая проект, называется заказчиком проекта. Организация, которая предоставляет результаты проекта, называется владельцем проекта. | ||
− | Владелец проекта несет ответственность за управление проектом. Чтобы направлять, контролировать и / или поддерживать персонал проекта, владелец может создать офис управления проектом, часто сокращенно | + | Владелец проекта несет ответственность за управление проектом. Чтобы направлять, контролировать и/или поддерживать персонал проекта, владелец может создать офис управления проектом, часто сокращенно ОУП. |
− | В управлении проектами | + | В управлении проектами Жесткой Методологии ключевую роль играет руководитель проекта. Эти менеджеры концентрируются на разработке утвержденных продуктов в соответствии с утвержденными бюджетами и утвержденными графиками. |
− | Менеджер проекта ведет | + | Менеджер проекта ведет Планирование проекта до утверждения базовых показателей, выполнение проекта до подтверждения результатов и закрытие проекта. На этапе планирования менеджер может нанять бизнес-аналитиков для сбора требований и системных инженеров для разработки системы, как Решения. Те разработчики, которые непосредственно создают результаты, нанимаются только на стадии Выполнения. |
Если персонал проекта составляет менее 5-9 человек и график не сжат, менеджер редко выполняет выделенную роль. Один из разработчиков или кто-то другой может выступать в качестве менеджера проекта в дополнение к другим обязанностям. | Если персонал проекта составляет менее 5-9 человек и график не сжат, менеджер редко выполняет выделенную роль. Один из разработчиков или кто-то другой может выступать в качестве менеджера проекта в дополнение к другим обязанностям. | ||
− | В | + | В Гибком Подходе функции управления распределены между несколькими ролями. Например, разработчики определяют работу на основе требований решения, таких как пользовательские истории. |
− | На этапе | + | На этапе Планирования некий координатор, например, менеджер по работе с клиентами, работающий в ОУП, нанимает членов группы планирования в дополнение к владельцу продукта. Эта команда проводит Нулевой Спринт или аналогичные действия, предпринимаемые для создания Бэклога Продукта. |
− | На исполнительный этап нанимается команда разработчиков. Помимо product owner-а, в эту команду входят разработчики и, возможно, такие официальные лица, как Scrum Master. Разработчики обычно работают в итерациях и, как только разрабатываются новые инкременты и обнаруживаются новые данные, обсуждают будущий продукт и его доставку с | + | На исполнительный этап нанимается команда разработчиков. Помимо product owner-а(Владелец Продукта), в эту команду входят разработчики и, возможно, такие официальные лица, как Scrum Master. Разработчики обычно работают в итерациях и, как только разрабатываются новые инкременты и обнаруживаются новые данные, обсуждают будущий продукт и его доставку с Владельцем Продукта. Скрам-Мастера не занимаются рабочими продуктами и поставками; Вместо этого Скрам-Мастера следят за тем, чтобы разработка шла в соответствии с согласованными правилами. |
− | В отличие от | + | В отличие от Управления проектами, администрирование разработки часто распределяется между двумя организациями, если две организации участвуют в одном проекте. |
− | Заказчик | + | Заказчик Проекта определяет бизнес-потребность, которая является проблемой, которую необходимо решить, инициирует проект по созданию решения и предоставляет бюджет проекта. |
− | Владелец | + | Владелец Проекта, следовательно, нанимает кого-то, кто действует от имени клиента при утверждении Требований к решению, базовых планах проекта и / или оценке того, соответствует ли рабочий продукт критериям приемки. |
− | В проектах | + | В проектах Жесткой Методологии -- эта административная роль называется Спонсором Проекта. Базовые показатели не являются особенностью проектов с Гибким Подходом, поэтому администрация концентрируется только на требованиях к продукту. |
− | Владелец продукта - ключевая административная роль в | + | Владелец продукта - ключевая административная роль в Гибки Методологиях проекта. Этот человек концентрируется на представлении правильного продукта, описании этого продукта обычно с использованием пользовательских историй и расстановке приоритетов в отставании по продукту. Владельцы Продуктов не занимаются бюджетами, графиками, а также другими функциями управления, такими как найм и закупки. Область ответственности product owner-а - убедиться, что деньги покупателя тратятся на продукт, который покупатель ищет. |
− | |||
===Термины=== | ===Термины=== | ||
− | :[[]] | + | :[[Владелец Продукта]], Скрам-Мастер, Спонсор Проекта, Администрация Развития, ОУП, Заказчик Проекта |
===Варианты=== | ===Варианты=== |
Версия 21:34, 17 января 2021
Стороны Работы и Роли (здесь и далее по тексту -- Лектио) -- это часть урока Суть Проектной Работы. В Брацкой Школе, уроки делятся на так называемые лектио, каждое из которых состоит из микролекции и одного или нескольких заключительных вопросов. Урок, в свою очередь, относится к практическому семинару Выбор Профессии.
Содержание
Материалы
Предшественник этого Лектио -- Что Есть Проектная Работа.
Иллюстрации
Текст
- Стороны Работы и Роли
Для того чтоб купить велосипед, без сомнения, никому не нужно нанимать помощника. В работе над более крупными и дорогостоящими проектами обычно участвуют две стороны. Администрация развития -- первая сторона, этот человек или люди заказывают и финансируют рабочие продукты. Управление проектом -- другая сторона, этот человек или люди доставляют заказанные продукты. Обе стороны могут принадлежать к одной организации. В противном случае организация, заказывающая проект, называется заказчиком проекта. Организация, которая предоставляет результаты проекта, называется владельцем проекта. Владелец проекта несет ответственность за управление проектом. Чтобы направлять, контролировать и/или поддерживать персонал проекта, владелец может создать офис управления проектом, часто сокращенно ОУП. В управлении проектами Жесткой Методологии ключевую роль играет руководитель проекта. Эти менеджеры концентрируются на разработке утвержденных продуктов в соответствии с утвержденными бюджетами и утвержденными графиками. Менеджер проекта ведет Планирование проекта до утверждения базовых показателей, выполнение проекта до подтверждения результатов и закрытие проекта. На этапе планирования менеджер может нанять бизнес-аналитиков для сбора требований и системных инженеров для разработки системы, как Решения. Те разработчики, которые непосредственно создают результаты, нанимаются только на стадии Выполнения. Если персонал проекта составляет менее 5-9 человек и график не сжат, менеджер редко выполняет выделенную роль. Один из разработчиков или кто-то другой может выступать в качестве менеджера проекта в дополнение к другим обязанностям. В Гибком Подходе функции управления распределены между несколькими ролями. Например, разработчики определяют работу на основе требований решения, таких как пользовательские истории. На этапе Планирования некий координатор, например, менеджер по работе с клиентами, работающий в ОУП, нанимает членов группы планирования в дополнение к владельцу продукта. Эта команда проводит Нулевой Спринт или аналогичные действия, предпринимаемые для создания Бэклога Продукта. На исполнительный этап нанимается команда разработчиков. Помимо product owner-а(Владелец Продукта), в эту команду входят разработчики и, возможно, такие официальные лица, как Scrum Master. Разработчики обычно работают в итерациях и, как только разрабатываются новые инкременты и обнаруживаются новые данные, обсуждают будущий продукт и его доставку с Владельцем Продукта. Скрам-Мастера не занимаются рабочими продуктами и поставками; Вместо этого Скрам-Мастера следят за тем, чтобы разработка шла в соответствии с согласованными правилами. В отличие от Управления проектами, администрирование разработки часто распределяется между двумя организациями, если две организации участвуют в одном проекте. Заказчик Проекта определяет бизнес-потребность, которая является проблемой, которую необходимо решить, инициирует проект по созданию решения и предоставляет бюджет проекта. Владелец Проекта, следовательно, нанимает кого-то, кто действует от имени клиента при утверждении Требований к решению, базовых планах проекта и / или оценке того, соответствует ли рабочий продукт критериям приемки. В проектах Жесткой Методологии -- эта административная роль называется Спонсором Проекта. Базовые показатели не являются особенностью проектов с Гибким Подходом, поэтому администрация концентрируется только на требованиях к продукту. Владелец продукта - ключевая административная роль в Гибки Методологиях проекта. Этот человек концентрируется на представлении правильного продукта, описании этого продукта обычно с использованием пользовательских историй и расстановке приоритетов в отставании по продукту. Владельцы Продуктов не занимаются бюджетами, графиками, а также другими функциями управления, такими как найм и закупки. Область ответственности product owner-а - убедиться, что деньги покупателя тратятся на продукт, который покупатель ищет.
Термины
- Владелец Продукта, Скрам-Мастер, Спонсор Проекта, Администрация Развития, ОУП, Заказчик Проекта
Варианты
- Готовы перейти к следующей микролекции? --Да/Нет
- Следующее лектио -- Определяется