Продукция Проектов — различия между версиями
Gary (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Продукция Проектов (здесь и далее по тексту -- ''Лектио'') -- это часть урока Суть Проектн…») |
Gary (обсуждение | вклад) (→Текст) |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
===Текст=== | ===Текст=== | ||
− | :<p><strong>Продукция Проектов</strong></p><p>Результаты проекта распределяются по следующим трём уровням:</p><ol type="a"><li>Продукция проекта (project output) включает всё, что произведено разработчиками непосредственно в результате проекта. Продукция также именуется прямыми результатами проекта и результатами первого уровня.</li | + | :<p><strong>Продукция Проектов</strong></p><p>Результаты проекта распределяются по следующим трём уровням:</p><ol type="a"><li>Продукция проекта (project output) включает всё, что произведено разработчиками непосредственно в результате проекта. Продукция также именуется прямыми результатами проекта и результатами первого уровня.</li><p><i>А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения.</i> Судя по тексту выше, :</p> |
, включая как объекты приёмки и всё то, что передано заказчику, так и то, что не передаётся. Чем менее проект прогнозируем, тем больше пробных и излишних результатов он влечёт. Аналогию с этим феноменом можно найти во фразе приписываемой Джону Ванамейкеру (John Wanamaker): "Половина денег, которые я трачу на рекламу, тратится впустую; проблема в том, что я не знаю, какая половина".</p></li><p>Представим, что заказчик нуждается в некоторой функции и подрядчик произвёл тот функционал, который эту функцию производит. Чтобы создать функционал, разработчики попробовали несколько готовых решений, которые были доступны на рынке, и выбрали лучшее. Заказчику передан один продукт, но для его получения разработчики разработали несколько дополнительных. Все они будут прямой продукцией выпущенной в результате проекта. Прямая продукция проекта также именуется результатами первого уровня. | , включая как объекты приёмки и всё то, что передано заказчику, так и то, что не передаётся. Чем менее проект прогнозируем, тем больше пробных и излишних результатов он влечёт. Аналогию с этим феноменом можно найти во фразе приписываемой Джону Ванамейкеру (John Wanamaker): "Половина денег, которые я трачу на рекламу, тратится впустую; проблема в том, что я не знаю, какая половина".</p></li><p>Представим, что заказчик нуждается в некоторой функции и подрядчик произвёл тот функционал, который эту функцию производит. Чтобы создать функционал, разработчики попробовали несколько готовых решений, которые были доступны на рынке, и выбрали лучшее. Заказчику передан один продукт, но для его получения разработчики разработали несколько дополнительных. Все они будут прямой продукцией выпущенной в результате проекта. Прямая продукция проекта также именуется результатами первого уровня. |
Версия 20:47, 17 февраля 2021
Продукция Проектов (здесь и далее по тексту -- Лектио) -- это часть урока Суть Проектных Итогов. В Брацкой Школе, уроки делятся на так называемые лектио, каждое из которых состоит из микролекции и одного или нескольких заключительных вопросов. Урок, в свою очередь, относится к практическому семинару Выбор Профессии.
Содержание
Материалы
Предшественник этого Лектио -- Уровни Результатов.
Иллюстрации
Текст
Продукция Проектов
Результаты проекта распределяются по следующим трём уровням:
- Продукция проекта (project output) включает всё, что произведено разработчиками непосредственно в результате проекта. Продукция также именуется прямыми результатами проекта и результатами первого уровня.
А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения. Судя по тексту выше, :
, включая как объекты приёмки и всё то, что передано заказчику, так и то, что не передаётся. Чем менее проект прогнозируем, тем больше пробных и излишних результатов он влечёт. Аналогию с этим феноменом можно найти во фразе приписываемой Джону Ванамейкеру (John Wanamaker): "Половина денег, которые я трачу на рекламу, тратится впустую; проблема в том, что я не знаю, какая половина".
Представим, что заказчик нуждается в некоторой функции и подрядчик произвёл тот функционал, который эту функцию производит. Чтобы создать функционал, разработчики попробовали несколько готовых решений, которые были доступны на рынке, и выбрали лучшее. Заказчику передан один продукт, но для его получения разработчики разработали несколько дополнительных. Все они будут прямой продукцией выпущенной в результате проекта. Прямая продукция проекта также именуется результатами первого уровня.
Варианты
- Следующее лектио -- Ожидаемость Итогов
Термины
- Бюджет Проекта, Активы Проекта, Внешние Среды, Внутренние Среды, Проектная Среда, Затраты На Проект, График Проекта, Фактор Предприятия, Рабочий Продукт, Временные Шкалы Проекта
Экзамен
Определения
Вопросы экзамена
- Использование подвижного Подхода для разработки в Брацкой Школы лучше всего можно классифицировать как:
Актив проекта . Фактор предприятия . Проектная среда . Все остальные ответы по существу верны.