Продукция Проектов — различия между версиями
Gary (обсуждение | вклад) (→Текст) |
Gary (обсуждение | вклад) (→Текст) |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
===Текст=== | ===Текст=== | ||
− | :<p><strong>Продукция Проектов</strong></p><p>Продукция проекта (project output) -- это те результаты проекта, которые произведены подрядчиком по требованию заказчика непосредственно в ходе проекта. Другие названия этой продукции включают прямые результаты проекта и результаты первого уровня. Результаты второго уровня -- это полученные заказчиком выгоды | + | :<p><strong>Продукция Проектов</strong></p><p>Продукция проекта (project output) -- это те результаты проекта, которые произведены подрядчиком по требованию заказчика непосредственно в ходе проекта. Другие названия этой продукции включают прямые результаты проекта и результаты первого уровня. Результаты второго уровня -- это полученные заказчиком выгоды. Результаты третьего уровня -- это всестороннее влияние проекта на участников работ по проекту, подрядчика, другие заинтересованные лица, общество, экономику и экологию.</p><ol type="a"><li><p>Продукция, передаваемая заказчику, состоит из двух типов -- объекты приёмки и дополнительные выгоды для заказчика, которые не были предусмотрены контрактом. При этом, эти дополнительные выгоды обычно не должны стоить подрядчику дополнительных расходов.</p><p>Например, использованное в проекте готовое решение имеет дополнительный функционал. Этот дополнительный функционал может быть предложен заказчику без дополнительной оплаты.</p></li><li>Предметы, оставленные себе подрядчиком, например, документация и полученные уроки (lessons learned).</li><li><p>Излишняя продукция. Чем менее проект прогнозируем, тем больше пробных и излишних результатов он влечёт.</p><p>Аналогию с этим феноменом можно найти во фразе приписываемой Джону Ванамейкеру (John Wanamaker): "Половина денег, которые я трачу на рекламу, тратится впустую; проблема в том, что я не знаю, какая половина".</p><p>Представим, что заказчик нуждается в некоторой функции и подрядчик произвёл тот функционал, который эту функцию производит. Чтобы создать функционал, разработчики попробовали несколько готовых решений, которые были доступны на рынке, и выбрали лучшее. Заказчику передан один продукт, но для его получения разработчики разработали несколько излишних, которые будут удалены.</li></ol><p><i>А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения.</i> Судя по тексту выше, :</p> |
− | |||
− | |||
===Варианты=== | ===Варианты=== |
Версия 22:19, 17 февраля 2021
Продукция Проектов (здесь и далее по тексту -- Лектио) -- это часть урока Суть Проектных Итогов. В Брацкой Школе, уроки делятся на так называемые лектио, каждое из которых состоит из микролекции и одного или нескольких заключительных вопросов. Урок, в свою очередь, относится к практическому семинару Выбор Профессии.
Содержание
Материалы
Предшественник этого Лектио -- Уровни Результатов.
Иллюстрации
Текст
Продукция Проектов
Продукция проекта (project output) -- это те результаты проекта, которые произведены подрядчиком по требованию заказчика непосредственно в ходе проекта. Другие названия этой продукции включают прямые результаты проекта и результаты первого уровня. Результаты второго уровня -- это полученные заказчиком выгоды. Результаты третьего уровня -- это всестороннее влияние проекта на участников работ по проекту, подрядчика, другие заинтересованные лица, общество, экономику и экологию.
Продукция, передаваемая заказчику, состоит из двух типов -- объекты приёмки и дополнительные выгоды для заказчика, которые не были предусмотрены контрактом. При этом, эти дополнительные выгоды обычно не должны стоить подрядчику дополнительных расходов.
Например, использованное в проекте готовое решение имеет дополнительный функционал. Этот дополнительный функционал может быть предложен заказчику без дополнительной оплаты.
- Предметы, оставленные себе подрядчиком, например, документация и полученные уроки (lessons learned).
Излишняя продукция. Чем менее проект прогнозируем, тем больше пробных и излишних результатов он влечёт.
Аналогию с этим феноменом можно найти во фразе приписываемой Джону Ванамейкеру (John Wanamaker): "Половина денег, которые я трачу на рекламу, тратится впустую; проблема в том, что я не знаю, какая половина".
Представим, что заказчик нуждается в некоторой функции и подрядчик произвёл тот функционал, который эту функцию производит. Чтобы создать функционал, разработчики попробовали несколько готовых решений, которые были доступны на рынке, и выбрали лучшее. Заказчику передан один продукт, но для его получения разработчики разработали несколько излишних, которые будут удалены.
А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения. Судя по тексту выше, :
Варианты
- Следующее лектио -- Ожидаемость Итогов
Термины
- Бюджет Проекта, Активы Проекта, Внешние Среды, Внутренние Среды, Проектная Среда, Затраты На Проект, График Проекта, Фактор Предприятия, Рабочий Продукт, Временные Шкалы Проекта
Экзамен
Определения
Вопросы экзамена
- Использование подвижного Подхода для разработки в Брацкой Школы лучше всего можно классифицировать как:
Актив проекта . Фактор предприятия . Проектная среда . Все остальные ответы по существу верны.