Контрольные Планы — различия между версиями

Материал из Брацка Правки
Перейти к: навигация, поиск
(Текст)
(Текст)
Строка 10: Строка 10:
  
 
===Текст===
 
===Текст===
:<p><strong>Контрольные Уровни</strong></p><p>Термин "контрольный уровень" (baseline) относится ко всему, что служит отправной точкой для оценки изменений. В управлении проектами и системной инженерии, общий контрольный уровень (project performance baseline) совмещает три уровня: объёма работ (scope baseline), графика разработки (schedule baseline) и затрат на проект (cost baseline).</p><ol type="a"><li>Объём работ (project scope) -- это описание всех работ, которые требуются для разработки всех свойств объекта приёмки. Снизить объём работ можно отказом от свойств продукта разработки. И, наоборот, добавление свойств разрабатываемого продукта увеличивает объём работ,</li><li>График разработки (project schedule) -- это хронологический план, который устанавливает совмещает время получения ресурсов и расходуемых запасов и получения результатов первого уровня. График или расписание может быть списочным или графическим. Время от открытия проекта до отгрузки объектов приёмки называется сроком проекта,</li><li>Затраты на проект (project cost) -- это фактические расходы на деятельность по проекту или, другими словами, деньги, которые уже потрачены на завершение проекта. Оценка расходов на проект в момент его завершения именуется бюджетом проекта (project budget).</li></ol><p>Свойства разрабатываемого продуктам, сроки и бюджеты проектов взаимозависимы. Вместе, объём работ, график и затраты часто именуются "тройным ограничением" (triple constraint) из-за того, что изменение одного параметра традиционно влечёт за собой изменение как минимум одного из других.</p><p>Например, сократить сроки можно либо увеличением бюджета или уменьшением работы. Аналогично, снизить расходы можно отказом от некоторых свойств разрабатываемых продуктов или увеличением сроков. Тройное ограничение нашло отражение во многих шутках, например, что веб-сайт может иметь только одно прилагательное из трёх: плохой, долго-разрабатывавшийся или дорогой.</p><p>Отдельные заказчики имеют тенденцию дозаказывать что-то уже после утверждения контрольных уровней. Эта практика даже приветствуется в оперативных проектах. В плановых проектах, дозаказывание должно дополняться изменением стоимости и проходить согласование. Увеличение объёма работ без оплаты называется неконтролируемым расползанием рамок или расширением масштаба проекта (scope creep).</p><p>В ходе планового проекта, фактические показатели периодически сравниваются с контрольными рамками. Разница даёт отклонения от графика и бюджета.</p>
+
:<p><strong>Контрольные Уровни</strong></p><p>Термин "контрольный уровень" (baseline) относится ко всему, что служит отправной точкой для оценки изменений. В управлении проектами и системной инженерии, общий контрольный уровень (project performance baseline) совмещает три уровня: объёма работ (scope baseline), графика разработки (schedule baseline) и затрат на проект (cost baseline).</p><ol type="a"><li>Объём работ (project scope) -- это описание всех работ, которые требуются для разработки всех свойств объекта приёмки. Снизить объём работ можно отказом от свойств продукта разработки. И, наоборот, добавление свойств разрабатываемого продукта увеличивает объём работ,</li><li>График разработки (project schedule) -- это хронологический план, который устанавливает совмещает время получения ресурсов и расходуемых запасов и получения результатов первого уровня. График или расписание может быть списочным или графическим. Время от открытия проекта до отгрузки объектов приёмки называется сроком проекта,</li><li>Затраты на проект (project cost) -- это фактические расходы на деятельность по проекту или, другими словами, деньги, которые уже потрачены на завершение проекта. Оценка расходов на проект в момент его завершения именуется бюджетом проекта (project budget).</li></ol><p>Свойства разрабатываемого продуктам, сроки и бюджеты проектов взаимозависимы. Вместе, объём работ, график и затраты часто именуются "тройным ограничением" (triple constraint) из-за того, что изменение одного параметра традиционно влечёт за собой изменение как минимум одного из других.</p><p>Например, сократить сроки можно либо увеличением бюджета или уменьшением работы. Аналогично, снизить расходы можно отказом от некоторых свойств разрабатываемых продуктов или увеличением сроков. Тройное ограничение нашло отражение во многих шутках, например, что веб-сайт может иметь только одно прилагательное из трёх: плохой, долго-разрабатывавшийся или дорогой.</p><p>Отдельные заказчики имеют тенденцию дозаказывать что-то уже после утверждения контрольных уровней. В плановых проектах, дозаказывание должно дополняться изменением стоимости и проходить согласование. Увеличение объёма работ без оплаты называется неконтролируемым расползанием рамок или расширением масштаба проекта (scope creep).</p><p>В ходе планового проекта, фактические показатели периодически сравниваются с контрольными уровнями. Разница даёт отклонения от графика и бюджета.</p>
  
 
<p>В плановых проектах, руководители рассчитывают базовые сроки и бюджет в следующей последовательности:</p><ol type="a"><li>Базируясь на детальном описании свойств объектов приёмки, определить объём работ (project scope),</li><li>Установить те операции, которые потребуются в разработке,</li><li>Оценить время, которое каждая из операций потребует для завершения,</li><li>Обозначить последовательность всех операций,</li><li>Определить график проекта. Графики Проекта -- это .</li><li>Изучить рыночные стоимости ресурсов и расходуемых запасов,</li><li>Имея оценочную стоимость и исходя из графика проекта, оценить расходы на людские ресурсы,</li><li>Принимая во внимание все оценки, рассчитать базовые сроки и бюджет проекта. </li></ol><p>Согласовать базовые сроки и бюджеты с куратором проекта. Если надо снизить стоимость, руководитель обычно предлагает либо убрать какие-то свойства и снизить объём работ, либо увеличить сроки. Если
 
<p>В плановых проектах, руководители рассчитывают базовые сроки и бюджет в следующей последовательности:</p><ol type="a"><li>Базируясь на детальном описании свойств объектов приёмки, определить объём работ (project scope),</li><li>Установить те операции, которые потребуются в разработке,</li><li>Оценить время, которое каждая из операций потребует для завершения,</li><li>Обозначить последовательность всех операций,</li><li>Определить график проекта. Графики Проекта -- это .</li><li>Изучить рыночные стоимости ресурсов и расходуемых запасов,</li><li>Имея оценочную стоимость и исходя из графика проекта, оценить расходы на людские ресурсы,</li><li>Принимая во внимание все оценки, рассчитать базовые сроки и бюджет проекта. </li></ol><p>Согласовать базовые сроки и бюджеты с куратором проекта. Если надо снизить стоимость, руководитель обычно предлагает либо убрать какие-то свойства и снизить объём работ, либо увеличить сроки. Если

Версия 19:10, 20 февраля 2021

Контрольные Уровни (здесь и далее по тексту -- Лектио) -- это часть урока Суть Проектных Работ. В Брацкой Школе, уроки делятся на так называемые лектио, каждое из которых состоит из микролекции и одного или нескольких заключительных вопросов. Урок, в свою очередь, относится к практическому семинару Выбор Профессии.


Материалы

Предшественник этого Лектио -- Оперативки и Планы.

Иллюстрации

Текст

Контрольные Уровни

Термин "контрольный уровень" (baseline) относится ко всему, что служит отправной точкой для оценки изменений. В управлении проектами и системной инженерии, общий контрольный уровень (project performance baseline) совмещает три уровня: объёма работ (scope baseline), графика разработки (schedule baseline) и затрат на проект (cost baseline).

  1. Объём работ (project scope) -- это описание всех работ, которые требуются для разработки всех свойств объекта приёмки. Снизить объём работ можно отказом от свойств продукта разработки. И, наоборот, добавление свойств разрабатываемого продукта увеличивает объём работ,
  2. График разработки (project schedule) -- это хронологический план, который устанавливает совмещает время получения ресурсов и расходуемых запасов и получения результатов первого уровня. График или расписание может быть списочным или графическим. Время от открытия проекта до отгрузки объектов приёмки называется сроком проекта,
  3. Затраты на проект (project cost) -- это фактические расходы на деятельность по проекту или, другими словами, деньги, которые уже потрачены на завершение проекта. Оценка расходов на проект в момент его завершения именуется бюджетом проекта (project budget).

Свойства разрабатываемого продуктам, сроки и бюджеты проектов взаимозависимы. Вместе, объём работ, график и затраты часто именуются "тройным ограничением" (triple constraint) из-за того, что изменение одного параметра традиционно влечёт за собой изменение как минимум одного из других.

Например, сократить сроки можно либо увеличением бюджета или уменьшением работы. Аналогично, снизить расходы можно отказом от некоторых свойств разрабатываемых продуктов или увеличением сроков. Тройное ограничение нашло отражение во многих шутках, например, что веб-сайт может иметь только одно прилагательное из трёх: плохой, долго-разрабатывавшийся или дорогой.

Отдельные заказчики имеют тенденцию дозаказывать что-то уже после утверждения контрольных уровней. В плановых проектах, дозаказывание должно дополняться изменением стоимости и проходить согласование. Увеличение объёма работ без оплаты называется неконтролируемым расползанием рамок или расширением масштаба проекта (scope creep).

В ходе планового проекта, фактические показатели периодически сравниваются с контрольными уровнями. Разница даёт отклонения от графика и бюджета.

В плановых проектах, руководители рассчитывают базовые сроки и бюджет в следующей последовательности:

  1. Базируясь на детальном описании свойств объектов приёмки, определить объём работ (project scope),
  2. Установить те операции, которые потребуются в разработке,
  3. Оценить время, которое каждая из операций потребует для завершения,
  4. Обозначить последовательность всех операций,
  5. Определить график проекта. Графики Проекта -- это .
  6. Изучить рыночные стоимости ресурсов и расходуемых запасов,
  7. Имея оценочную стоимость и исходя из графика проекта, оценить расходы на людские ресурсы,
  8. Принимая во внимание все оценки, рассчитать базовые сроки и бюджет проекта.

Согласовать базовые сроки и бюджеты с куратором проекта. Если надо снизить стоимость, руководитель обычно предлагает либо убрать какие-то свойства и снизить объём работ, либо увеличить сроки. Если



и графики проектов Для принятия решения о глубине планирования, необходимо оценить, что из ресурсов и факторов прогнозируемо, а что -- нет.

Создание Проекта включают в себя немало задач и условий. Сейчас мы попробуем некоторые из них разобрать. Проектная Среда - это естественная и созданная человеком среда, в которой работают те, кто работает над проектом. Наиболее важными из них являются те условия, которые влияют или могут повлиять на стоимость проекта, сроки проекта и/или рабочий продукт.

Бюджет Проекта - это те финансовые планы, которые оценивают стоимость проекта. Неожиданные расходы, увеличение затрат или невозможность своевременной оплаты могут отрицательно повлиять на производительность проекта.

Когда дело доходит до разработки рабочих продуктов, главный вопрос заключается в том, управляема ли эта разработка. Например, можно ли вовремя получить сырье или детали. Или для разработки требуются особые условия, такие как допуск разработчиков. Наконец, знают ли разработчики, как разрабатывать рабочий продукт.

Окружение проекта слишком разнообразно, чтобы иметь единую классификацию. Здесь мы будем сравнивать внутренние и внешние, а также контролируемые и неконтролируемые среды.

Внешние Среды - это условия за пределами предприятия. Например, быстрые изменения в экономике, демографии, природе, законах, промышленности и технологиях могут положительно или отрицательно повлиять на работу проекта.

Внутренние Среды - это условия внутри границ предприятия. Они включают активы проекта и факторы предприятия.

Факторы предприятия - это те условия, которые направляют и ограничивают проектную работу; эти условия навязываются либо культурой организации, либо персоналом организации. Когда вы работаете над проектом, эти условия не находятся под вашим непосредственным контролем.

Например, Брацка Команда использует Правку для работы над Требованиями. Вам это может нравиться или нет, но если вы работаете над Требованиями, как часть команды, вы должны использовать Правку.

Точно так же вы не можете изменить личности своих товарищей по команде, их подходы к работе или даже доступность. Люди есть люди. Они заболевают, сталкиваются с семейными ситуациями и/или меняют место работы.

Однако влияние окружающей среды на проект не зависит от того, находятся ли источники проблем во внешней или внутренней среде. Воздействие зависит от того, является ли среда проекта управляемой и, если да, то контролируется ли она.

Персонал проекта не может, например, предотвратить болезнь кого-либо, кто работает над проектом, но если существует запасной план, такая болезнь не будет разрушительной. Неконтролируемая среда не может быть надежной и предсказуемой. Наоборот, управляемая среда такова. Тем не менее, чтобы их контролировать, по-прежнему требуется координатор проекта, менеджер проекта или кто-то еще.

А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения. Судя по тексту выше, :

Варианты

Следующее лектио -- Совместное Создание

Термины

Бюджет Проекта, Активы Проекта, Внешние Среды, Внутренние Среды, Проектная Среда, Затраты На Проект, График Проекта, Фактор Предприятия, Рабочий Продукт, Временные Шкалы Проекта

Экзамен

Определения

Вопросы экзамена

Использование подвижного Подхода для разработки в Брацкой Школы лучше всего можно классифицировать как:

Актив проекта . Фактор предприятия . Проектная среда . Все остальные ответы по существу верны.