Контрольные Планы — различия между версиями
Gary (обсуждение | вклад) (→Текст) |
Gary (обсуждение | вклад) (→Текст) |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
===Текст=== | ===Текст=== | ||
− | :<p><strong>Контрольные Уровни</strong></p><p>Термин "контрольный уровень" (baseline) относится ко всему, что служит отправной точкой для оценки изменений. В управлении проектами и системной инженерии, общий контрольный уровень (project performance baseline) совмещает три составляющие: контрольный объём работ (scope baseline), контрольный график разработки (schedule baseline) и контрольный уровень затрат на проект (cost baseline).</p><ol type="a"><li>Объём работ (project scope) -- это описание всех работ, которые требуются для разработки всех свойств объекта приёмки. Снизить объём работ можно отказом от свойств продукта разработки. И, наоборот, добавление свойств разрабатываемого продукта увеличивает объём работ,</li><li>График разработки (project schedule) -- это хронологический план, который устанавливает совмещает время получения ресурсов и расходуемых запасов и получения результатов первого уровня. График или расписание может быть списочным или графическим. Время от открытия проекта до отгрузки объектов приёмки называется сроком проекта,</li><li>Затраты на проект (project cost) -- это фактические расходы на деятельность по проекту или, другими словами, деньги, которые уже потрачены на завершение проекта. Оценка расходов на проект в момент его завершения именуется бюджетом проекта (project budget).</li></ol><p>Свойства разрабатываемого продуктам, сроки и бюджеты проектов взаимозависимы. Вместе, объём работ, график и затраты часто именуются "тройным ограничением" (triple constraint) из-за того, что изменение одного параметра традиционно влечёт за собой изменение как минимум одного из других.</p><p>Например, сократить сроки можно либо увеличением бюджета или уменьшением работы. Аналогично, снизить расходы можно отказом от некоторых свойств разрабатываемых продуктов или увеличением сроков. Тройное ограничение нашло отражение во многих шутках, например, что веб-сайт может иметь только одно прилагательное из трёх: плохой, долго-разрабатывавшийся или дорогой.</p><p>Контрольные уровни становятся контрольными исключительно тогда, когда они утверждены заказчиком и приняты подрядчиком. В ходе планового проекта, фактические показатели периодически сравниваются с контрольными уровнями. Разница даёт отклонения от графика и бюджета.</p><p><i>А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения.</i> Судя по тексту выше, :</p> | + | :<p><strong>Контрольные Уровни</strong></p><p>Термин "контрольный уровень" (baseline) относится ко всему, что служит отправной точкой для оценки изменений. В управлении проектами и системной инженерии, общий контрольный уровень (project performance baseline) совмещает три составляющие: контрольный объём работ (scope baseline), контрольный график разработки (schedule baseline) и контрольный уровень затрат на проект (cost baseline).</p><ol type="a"><li>Объём работ (project scope) -- это описание всех работ, которые требуются для разработки всех свойств объекта приёмки. Снизить объём работ можно отказом от свойств продукта разработки. И, наоборот, добавление свойств разрабатываемого продукта увеличивает объём работ,</li><li>График разработки (project schedule) -- это хронологический план, который устанавливает совмещает время получения ресурсов и расходуемых запасов и получения результатов первого уровня. График или расписание может быть списочным или графическим. Время от открытия проекта до отгрузки объектов приёмки называется сроком проекта,</li><li>Затраты на проект (project cost) -- это фактические расходы на деятельность по проекту или, другими словами, деньги, которые уже потрачены на завершение проекта. Оценка расходов на проект в момент его завершения именуется бюджетом проекта (project budget).</li></ol><p>Свойства разрабатываемого продуктам, сроки и бюджеты проектов взаимозависимы. Вместе, объём работ, график и затраты часто именуются "тройным ограничением" (triple constraint) из-за того, что изменение одного параметра традиционно влечёт за собой изменение как минимум одного из других.</p><p>Например, сократить сроки можно либо увеличением бюджета или уменьшением работы. Аналогично, снизить расходы можно отказом от некоторых свойств разрабатываемых продуктов или увеличением сроков. Тройное ограничение нашло отражение во многих шутках, например, что веб-сайт может иметь только одно прилагательное из трёх: плохой, долго-разрабатывавшийся или дорогой.</p><p>Контрольные уровни становятся контрольными исключительно тогда, когда они утверждены заказчиком и приняты подрядчиком. В ходе планового проекта, фактические показатели периодически сравниваются с контрольными уровнями. Разница даёт отклонения от графика и бюджета. Если проект отстаёт от графика или перерасходует бюджет, подрядчик может запросить коррекции уровней.</p><p><i>А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения.</i> Судя по тексту выше, :</p> |
===Варианты=== | ===Варианты=== |
Версия 02:19, 21 февраля 2021
Контрольные Уровни (здесь и далее по тексту -- Лектио) -- это часть урока Суть Проектных Работ. В Брацкой Школе, уроки делятся на так называемые лектио, каждое из которых состоит из микролекции и одного или нескольких заключительных вопросов. Урок, в свою очередь, относится к практическому семинару Выбор Профессии.
Содержание
Материалы
Предшественник этого Лектио -- Оперативки и Планы.
Иллюстрации
Текст
Контрольные Уровни
Термин "контрольный уровень" (baseline) относится ко всему, что служит отправной точкой для оценки изменений. В управлении проектами и системной инженерии, общий контрольный уровень (project performance baseline) совмещает три составляющие: контрольный объём работ (scope baseline), контрольный график разработки (schedule baseline) и контрольный уровень затрат на проект (cost baseline).
- Объём работ (project scope) -- это описание всех работ, которые требуются для разработки всех свойств объекта приёмки. Снизить объём работ можно отказом от свойств продукта разработки. И, наоборот, добавление свойств разрабатываемого продукта увеличивает объём работ,
- График разработки (project schedule) -- это хронологический план, который устанавливает совмещает время получения ресурсов и расходуемых запасов и получения результатов первого уровня. График или расписание может быть списочным или графическим. Время от открытия проекта до отгрузки объектов приёмки называется сроком проекта,
- Затраты на проект (project cost) -- это фактические расходы на деятельность по проекту или, другими словами, деньги, которые уже потрачены на завершение проекта. Оценка расходов на проект в момент его завершения именуется бюджетом проекта (project budget).
Свойства разрабатываемого продуктам, сроки и бюджеты проектов взаимозависимы. Вместе, объём работ, график и затраты часто именуются "тройным ограничением" (triple constraint) из-за того, что изменение одного параметра традиционно влечёт за собой изменение как минимум одного из других.
Например, сократить сроки можно либо увеличением бюджета или уменьшением работы. Аналогично, снизить расходы можно отказом от некоторых свойств разрабатываемых продуктов или увеличением сроков. Тройное ограничение нашло отражение во многих шутках, например, что веб-сайт может иметь только одно прилагательное из трёх: плохой, долго-разрабатывавшийся или дорогой.
Контрольные уровни становятся контрольными исключительно тогда, когда они утверждены заказчиком и приняты подрядчиком. В ходе планового проекта, фактические показатели периодически сравниваются с контрольными уровнями. Разница даёт отклонения от графика и бюджета. Если проект отстаёт от графика или перерасходует бюджет, подрядчик может запросить коррекции уровней.
А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения. Судя по тексту выше, :
Варианты
- Следующее лектио -- Расчёт Уровней
Термины
- Бюджет Проекта, Активы Проекта, Внешние Среды, Внутренние Среды, Проектная Среда, Затраты На Проект, График Проекта, Фактор Предприятия, Рабочий Продукт, Временные Шкалы Проекта
Экзамен
Определения
Вопросы экзамена
- Использование подвижного Подхода для разработки в Брацкой Школы лучше всего можно классифицировать как:
Актив проекта . Фактор предприятия . Проектная среда . Все остальные ответы по существу верны.