Реализуемости Задумок — различия между версиями

Материал из Брацка Правки
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Ожидаемость Продуктов (здесь и далее по тексту -- ''Лектио'') -- это часть урока Суть Прод…»)
 
(Термины)
 
(не показано 30 промежуточных версий 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
[[Ожидаемость Продуктов]] (здесь и далее по тексту -- ''Лектио'') -- это часть урока [[Суть Продуктов Работ]]. В [[Брацка Школа|Брацкой Школе]], уроки делятся на так называемые [[лектио]], каждое из которых состоит из микролекции и одного или нескольких заключительных вопросов. Урок, в свою очередь, относится к практическому семинару '''[[Выбор Профессии]]'''.
+
[[Реализуемости Задумок]] (здесь и далее по тексту -- ''Лектио'') -- это часть урока [[Суть Продуктов Работ]]. В [[Брацка Школа|Брацкой Школе]], уроки делятся на так называемые [[лектио]], каждое из которых состоит из микролекции и одного или нескольких заключительных вопросов. Урок, в свою очередь, относится к практическому семинару '''[[Выбор Профессии]]'''.
  
  
Строка 9: Строка 9:
 
</gallery>
 
</gallery>
  
===Текст===
+
===Текст (HTML)===
:<p><strong>Ожидаемость Продуктов</strong></p><p>Любое изделие включает в себя как измеримые, так и качественные элементы. Например, веб-сайт -- это не только и не столько работающие ссылки на определённом веб-адресе, но и творческое содержание сайта, и дизайн.</p><p>Если опись продукта (product scope) -- это перечень функций, характеристик и свойств продукта, то как детализировать продукт творчества? Как заказать функции "Мастера и Маргариты"? Характеристики "Джоконды"? Свойства "Лунной Сонаты"?</p><p>Организация творческих разработок сталкивается со многими задачами, из которых мы здесь отметим три.<ol type="a"><li><p>Установить бюджет и сроки. Творческие работы не могут быть описаны в достаточных деталях. Значит, их графики не рассчитываются, равно как и расходы на них.</p><p>В дорогих крайностях, создание эксклюзивного веб-дизайна, текстов и звукового оформления может занять несколько лет и миллионы долларов. В дешёвых крайностях, клонирование или изменение существующего дизайна также может стоить мелочь и занять несколько часов. Реальные решения находятся между этими полюсами.</li><li>Найти разработчика, который может выработать необходимые элементы в установленное время и за оговорённые суммы. Эта задача также натыкается на две крайности. С одной стороны, некоторые "творческие личности" более предрасположены к свободному творчеству, чем к созданию работающего продукта. С другой стороны, разработчик должен быть способным произвести работы. Скажем, многие люди, которые называют себя дизайнерами, не могут делать дизайн. Их портфолио составлено из работ, к которым в лучшем случае они могли иметь какое-то далёкое отношение.</li><li>Понять, что потребителю необходимо.</li></ol><p>Например, следующие вопросы могут помочь отыскать общий язык с потребителем веб-сайта:</p><ol type="a"><li>Вы хотите создать новый веб-сайт или изменить дизайн существующего?</li><li>Опишите свой бизнес и его услуги парой предложений.</li><li>Кому предлагаются услуги?</li><li>Что делает Ваши услуги уникальными?</li><li>Какие функции необходимы Вашему сайту? Почему?</li><li>Какие три сайта в Вашей отрасли Вам нравятся больше всего? Почему?</li><li>Это -- разовая разработка или постоянные операции?</li><li>Есть ли у Вас какие-либо руководства по стилю и правила?</li></ol><p><i>А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения.</i> Судя по тексту выше, :</p>
+
:<p><strong>Реализуемости Задумок</strong></p><p>Реализуемость продукта разработки -- это определённость, что задумка продукта будет воплощена в реальность после осуществления прогнозируемого объёма работ.</p><ol type="a"><li><p>Определённо-реализуемые продукты -- это те рабочие продукты, процесс разработки которых структурирован и в подробностях (известен). Это будет строительство зданий, повседневная одежда и приготовленная по рецептам еда.</p><p>Такие разработки можно спланировать. Объём работы может быть рассчитан, а сроки и стоимости оценены.</p></li><li><p>Условно-реализуемые продукты -- это те рабочие продукты, процесс разработки которых не структурирован или неизвестен. Они будут включать первое в истории радио, первый самолет и первый компьютер.</p><p>Если у разработчиков нет инструкций по разработке чего-либо, соответственно разработка такого проекта выполняется без сценария. Такие разработки заранее невозможно спланировать. Объём работы не может быть рассчитан, а сроки и стоимости не могут быть определены.</p><p>В этом случае, разработка сама служит средством для получения данных о продукте. В армии это можно назвать "разведкой боем". В повседневной жизни говорят, что такая разработка проводится "методом тыка".</p><p>Надо было разбить много прототипов, пока первый в истории самолёт полетел. И редкая брацкая прилада становится именованной. Большинство "погибает" на Опытном Облаке в состоянии пробных.</p><p>При оперативно-гибком способе и других типах разработок, где скорость важнее стоимости, применяется стратегия "провали быстрее" (fail fast). Идея "провалить быстрее" заключается в том, что если нет возможности спланировать позитивный результат, лучше добиться любого результата как можно быстрее. И, когда мы "провалились" и получили негативный результат, развернуться (pivot) и с новыми знаниями, и полученным опытом направиться в правильном направлении.</p></li></ol><p>В реальном мире, воплощаемость продукта разработки будет где-то между определённой и условной. Объёмы разработок каких-то частей будут известны, других -- нет.</p><p><i>А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения.</i> Судя по тексту выше, в разработках, где важнее скорость будет главным:</p>
  
 
===Варианты===
 
===Варианты===
:
+
: получить хоть какой-то результат; выявить конкурентоспособность; добиться как можно быстрее негативного результата; получить доход.
 
+
:Следующее лектио -- '''[[Руководители Работ]]'''
:Следующее лектио -- '''[[Интеграции Операций]]'''
 
  
 
===Термины===
 
===Термины===
:[[WBS]], [[Объем Проекта]], [[Области Решения]], [[Критерии Приемки]], [[Бэклог Продукта]]
+
:[[WBS]], [[Объём работ]], [[Критерии приемлемости|Критерии приемки]], [[Плановый способ]], [[Оперативно-гибкий способ]]
  
 
==Экзамен==
 
==Экзамен==

Текущая версия на 14:48, 24 сентября 2022

Реализуемости Задумок (здесь и далее по тексту -- Лектио) -- это часть урока Суть Продуктов Работ. В Брацкой Школе, уроки делятся на так называемые лектио, каждое из которых состоит из микролекции и одного или нескольких заключительных вопросов. Урок, в свою очередь, относится к практическому семинару Выбор Профессии.


Материалы

Предшественник этого Лектио -- Продукты Творчества.

Иллюстрации

Текст (HTML)

Реализуемости Задумок

Реализуемость продукта разработки -- это определённость, что задумка продукта будет воплощена в реальность после осуществления прогнозируемого объёма работ.

  1. Определённо-реализуемые продукты -- это те рабочие продукты, процесс разработки которых структурирован и в подробностях (известен). Это будет строительство зданий, повседневная одежда и приготовленная по рецептам еда.

    Такие разработки можно спланировать. Объём работы может быть рассчитан, а сроки и стоимости оценены.

  2. Условно-реализуемые продукты -- это те рабочие продукты, процесс разработки которых не структурирован или неизвестен. Они будут включать первое в истории радио, первый самолет и первый компьютер.

    Если у разработчиков нет инструкций по разработке чего-либо, соответственно разработка такого проекта выполняется без сценария. Такие разработки заранее невозможно спланировать. Объём работы не может быть рассчитан, а сроки и стоимости не могут быть определены.

    В этом случае, разработка сама служит средством для получения данных о продукте. В армии это можно назвать "разведкой боем". В повседневной жизни говорят, что такая разработка проводится "методом тыка".

    Надо было разбить много прототипов, пока первый в истории самолёт полетел. И редкая брацкая прилада становится именованной. Большинство "погибает" на Опытном Облаке в состоянии пробных.

    При оперативно-гибком способе и других типах разработок, где скорость важнее стоимости, применяется стратегия "провали быстрее" (fail fast). Идея "провалить быстрее" заключается в том, что если нет возможности спланировать позитивный результат, лучше добиться любого результата как можно быстрее. И, когда мы "провалились" и получили негативный результат, развернуться (pivot) и с новыми знаниями, и полученным опытом направиться в правильном направлении.

В реальном мире, воплощаемость продукта разработки будет где-то между определённой и условной. Объёмы разработок каких-то частей будут известны, других -- нет.

А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения. Судя по тексту выше, в разработках, где важнее скорость будет главным:

Варианты

получить хоть какой-то результат; выявить конкурентоспособность; добиться как можно быстрее негативного результата; получить доход.
Следующее лектио -- Руководители Работ

Термины

WBS, Объём работ, Критерии приемки, Плановый способ, Оперативно-гибкий способ

Экзамен

Определения

Вопросы экзамена

Чтобы создать Объем Проекта для планирования вашей работы, вам необходимо описание будущего.________________