Уровни Результатов — различия между версиями

Материал из Брацка Правки
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Результаты Проектов (здесь и далее по тексту -- ''Лектио'') -- это часть урока Суть Проект…»)
 
(Термины)
 
(не показано 37 промежуточных версий 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
[[Результаты Проектов]] (здесь и далее по тексту -- ''Лектио'') -- это часть урока [[Суть Проектов]]. В [[Брацка Школа|Брацкой Школе]], уроки делятся на так называемые [[лектио]], каждое из которых состоит из микролекции и одного или нескольких заключительных вопросов. Урок, в свою очередь, относится к практическому семинару '''[[Выбор Профессии]]'''.
+
[[Уровни Результатов]] (здесь и далее по тексту -- ''Лектио'') -- это часть урока [[Суть Проектных Итогов]]. В [[Брацка Школа|Брацкой Школе]], уроки делятся на так называемые [[лектио]], каждое из которых состоит из микролекции и одного или нескольких заключительных вопросов. Урок, в свою очередь, относится к практическому семинару '''[[Выбор Профессии]]'''.
  
  
 
==Материалы==
 
==Материалы==
Предшественник этого ''Лектио'' -- [[Услуги к Передаче]].
+
Предшественник этого ''Лектио'' -- [[Окончания Проектов]].
  
 
===Иллюстрации===
 
===Иллюстрации===
Строка 9: Строка 9:
 
</gallery>
 
</gallery>
  
===Текст===
+
===Текст (HTML)===
:<p><strong>Результаты Проектов</strong></p><p>Объект приёмки (deliverable) -- это тот продукт, который поставщик готовит к доставке заказчику. В проектах, продукт разработки должен быть готов до того, как заказчик его принимает. Этот предмет может также называться разработанным решением, предметом поставки, передаваемым по соглашению изделием и сдаточным материалом.</p><p>Что может быть таким продуктом? Список широк. В Брацкой Школе, обычными результатами проектов бывают концепция, сообщество, мероприятие, событие, услуга, функционал, а также любая их комбинация.<ol type="a"><li>Концепция, идея и видение как результат проекта обычно представлена документом, например, пользовательскими историями, описаниями будущих систем, изделий и услуг, заданиями на тестировки и разрешениями на руководство проектом. Однако концепция, идея и видение могут также быть материализованы моделью, прототипом или макетом,</li><li>Сообщества как результаты проектов -- это работающие советы, комитеты и другие социальные пространства, поддерживаемые Брацкой Сеткой. В этом случае разработка состоит в создании организационной культуры (organizational culture) для этого сообщества, нахождение заинтересованных лиц, создание стратегии работы и роста, а также проведении организационных и маркетинговых мероприятий,</li><li>Мероприятие, например, вебинар. Разработка мероприятий включает создание повестки, материалов, контакты с участниками, проведение самого мероприятия и операции после его проведения, например, публикация видеозаписи,</li><li>Событие. Сертификация ученика, устройство ученика в подмастерье и трудоустройство подмастерья на реальную работу -- наиболее желанные события ради которых могут предприняты проекты,</li><li>Функционал, что в условиях Брацка Облака означает техническую возможность цифровой системы или её компонента,</li><li>Услуга.
+
:<p><strong>Уровни Результатов</strong></p><p>В проектах, результаты распределяются по таким уровням:</p><ul><li><p>Описи продуктов и другие документы, связанные с проектами можно назвать результатами <strong>нулевого уровня</strong>.</p></li><li><p>Продукция проекта (project output) включает всё, что произведено подрядчиком по требованию заказчика непосредственно в ходе проекта. Продукция также является прямыми результатами проекта и результатами <strong>первого уровня</strong>.</p></li><li><p>Конечные результаты или итоги проекта (project outcome). Никакая невеста не заказывает свадебное платье ради самого платья. Свадебные платья плохо удовлетворяют требованиям, предъявляемым к одежде. Заказывая платье, будущая невеста думает не об одежде, а о том, как она будет выглядеть в нем и чтобы воспроизвести фееричное впечатление для приглашённых на свадьбу гостей. Свадебное платье -- это не конечный результат. Конечный результат -- это свадебные фотографии, видео и впечатления.</p><p>Аналогично, прототип или описание будущего продукта произведённые в одном проекте будут использованы в следующем проекте. Хотя подрядчик и не отвечает за итоги проекта, их понимание может быть полезным для разработки качественного продукта.</p><p>Хорошие отношения между заказчиком и подрядчиком могут быть как итогом проекта, так и требованием к его успеху, когда проект требует тесного взаимодействия этих двух сторон. С другой стороны, исполнение всех прихотей заказчика может разрушить успех проекта.</p><p>В любом случае, конечный результат проекта и конечный продукт -- это не одно и то же. Чтобы различить прямые результаты и итоги проекта, последние называют результатами <strong>второго уровня</strong>.</p></li><li><p>Воздействие проекта (project impact). То, что произведено в результате проекта, и выгоды, которые заказчик получил в результате проекта, не описывают влияние проекта на подрядчика, другие заинтересованные стороны, экономику, экологию и общество. К этим всеобъемлющим последствиям проекта относятся, как к результатам <strong>третьего уровня</strong>.</p></li></ol><p>Примерами воздействия проекта являются:</p><ol type="a"><li>Новые знания, навыки и умения полученные всеми, кто работал на проекте,</li><li>Опыт и уроки, приобретённые заказчиком и подрядчиком,</li><li>Преимущества и неудобства, полученные сотрудниками, работавшими на проекте, их семьями, другими заинтересованными лицами.</li></ul><p><i>А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения.</i> Судя по тексту выше, к какому результату относится нарисованный портрет:</p>
 
 
Предлагаемые услуги могут включать:
 
товары, которые будут доставлены потребителю (например, мобильный телефон). Предполагается, что товары передаются от поставщика к потребителю, при этом потребитель берет на себя ответственность за их использование в будущем.
 
доступ к ресурсам, предоставленным или лицензированным потребителю на согласованных условиях (например, к мобильной сети или к сетевому хранилищу). Ресурсы остаются под контролем поставщика и могут быть доступны потребителю только в течение согласованного периода потребления услуги.
 
действия по обслуживанию, выполняемые для удовлетворения потребностей потребителя (например, поддержка пользователей). Эти действия выполняет поставщик услуг по согласованию с потребителем.
 
 
 
 
 
</li></ol></p><p>
 
 
 
 
 
 
 
ограничена во времени и имеет ответственного за выполнение и предпринята для достижения конкретного результата. Без временных рамок, ответственного и спланированного результата -- это проект в разработке. Почему?</p><p>
 
 
 
Создание Проекта включают в себя немало задач и условий. Сейчас мы попробуем некоторые из них разобрать. Проектная Среда - это естественная и созданная человеком среда, в которой работают те, кто работает над проектом. Наиболее важными из них являются те условия, которые влияют или могут повлиять на стоимость проекта, сроки проекта и/или рабочий продукт.
 
<p>Затраты На Проект - это деньги, которые потрачены на завершение проекта.</p></p>Бюджет Проекта - это те финансовые планы, которые оценивают стоимость проекта. Неожиданные расходы, увеличение затрат или невозможность своевременной оплаты могут отрицательно повлиять на производительность проекта.</p>
 
<p>Временные Шкалы Проекта - это линейные представления или отображения хронологического порядка этапов проекта. То есть ваш план проекта представлен в виде графического изображения.</p><p>Графики Проекта - это временные планы, которые оценивают, когда будут получены необходимые ресурсы, будут завершены рабочие продукты и отгружены результаты. Если кратко График Проекта -- это поставленные сроки, в течении которых планируется завершение готовки продукта.</p>
 
<p>Когда дело доходит до разработки рабочих продуктов, главный вопрос заключается в том, управляема ли эта разработка. Например, можно ли вовремя получить сырье или детали. Или для разработки требуются особые условия, такие как допуск разработчиков. Наконец, знают ли разработчики, как разрабатывать рабочий продукт.</p>
 
<p>Окружение проекта слишком разнообразно, чтобы иметь единую классификацию. Здесь мы будем сравнивать внутренние и внешние, а также контролируемые и неконтролируемые среды.
 
<p>Внешние Среды - это условия за пределами предприятия. Например, быстрые изменения в экономике, демографии, природе, законах, промышленности и технологиях могут положительно или отрицательно повлиять на работу проекта.</p>
 
<p>Внутренние Среды - это условия внутри границ предприятия. Они включают активы проекта и факторы предприятия.</p>
 
<p>Активы Проекта - это те организационные ресурсы, которые работник или группа могут использовать во время работы над проектом. Активы не обязательно должны быть денежными. Содержимое Брацкой Правки является одним из этих ресурсов. Когда вы работаете над своей задачей в составе Брацкой киберкоманды, вы можете использовать любой из этих материалов или же отказаться от их применения.</p>
 
<p>Факторы предприятия - это те условия, которые направляют и ограничивают проектную работу; эти условия навязываются либо культурой организации, либо персоналом организации. Когда вы работаете над проектом, эти условия не находятся под вашим непосредственным контролем.</p>
 
<p>Например, Брацка Команда использует Правку для работы над Требованиями. Вам это может нравиться или нет, но если вы работаете над Требованиями, как часть команды, вы должны использовать Правку.</p>
 
<p>Точно так же вы не можете изменить личности своих товарищей по команде, их подходы к работе или даже доступность. Люди есть люди. Они заболевают, сталкиваются с семейными ситуациями и/или меняют место работы.</p>
 
<p>Однако влияние окружающей среды на проект не зависит от того, находятся ли источники проблем во внешней или внутренней среде. Воздействие зависит от того, является ли среда проекта управляемой и, если да, то контролируется ли она.</p>
 
<p>Персонал проекта не может, например, предотвратить болезнь кого-либо, кто работает над проектом, но если существует запасной план, такая болезнь не будет разрушительной.
 
Неконтролируемая среда не может быть надежной и предсказуемой. Наоборот, управляемая среда такова. Тем не менее, чтобы их контролировать, по-прежнему требуется координатор проекта, менеджер проекта или кто-то еще.</p><p><i>А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения.</i> Судя по тексту выше, :</p>
 
  
 
===Варианты===
 
===Варианты===
:
+
:нулевой уровень результата./ первый уровень результата./ второй уровень результата./ третий уровень результата./ ко всем уровням результатов.
  
:Следующее лектио -- '''[[Этапы Проектной Работы]]'''
+
:Следующее лектио -- '''[[Продукция Проектов]]'''
  
 
===Термины===
 
===Термины===
:[[Бюджет Проекта]], [[Активы Проекта]], [[Внешние Среды]], [[Внутренние Среды]], Проектная Среда, [[Затраты На Проект]], [[График Проекта]], [[Фактор Предприятия]], [[Рабочий Продукт]], [[Временные Шкалы Проекта]]
+
:[[Итоги проекта]], [[Конечный продукт]], [[Прототип изделия]], [[Требования]].
  
 
==Экзамен==
 
==Экзамен==

Текущая версия на 17:07, 25 сентября 2022

Уровни Результатов (здесь и далее по тексту -- Лектио) -- это часть урока Суть Проектных Итогов. В Брацкой Школе, уроки делятся на так называемые лектио, каждое из которых состоит из микролекции и одного или нескольких заключительных вопросов. Урок, в свою очередь, относится к практическому семинару Выбор Профессии.


Материалы

Предшественник этого Лектио -- Окончания Проектов.

Иллюстрации

Текст (HTML)

Уровни Результатов

В проектах, результаты распределяются по таким уровням:

  • Описи продуктов и другие документы, связанные с проектами можно назвать результатами нулевого уровня.

  • Продукция проекта (project output) включает всё, что произведено подрядчиком по требованию заказчика непосредственно в ходе проекта. Продукция также является прямыми результатами проекта и результатами первого уровня.

  • Конечные результаты или итоги проекта (project outcome). Никакая невеста не заказывает свадебное платье ради самого платья. Свадебные платья плохо удовлетворяют требованиям, предъявляемым к одежде. Заказывая платье, будущая невеста думает не об одежде, а о том, как она будет выглядеть в нем и чтобы воспроизвести фееричное впечатление для приглашённых на свадьбу гостей. Свадебное платье -- это не конечный результат. Конечный результат -- это свадебные фотографии, видео и впечатления.

    Аналогично, прототип или описание будущего продукта произведённые в одном проекте будут использованы в следующем проекте. Хотя подрядчик и не отвечает за итоги проекта, их понимание может быть полезным для разработки качественного продукта.

    Хорошие отношения между заказчиком и подрядчиком могут быть как итогом проекта, так и требованием к его успеху, когда проект требует тесного взаимодействия этих двух сторон. С другой стороны, исполнение всех прихотей заказчика может разрушить успех проекта.

    В любом случае, конечный результат проекта и конечный продукт -- это не одно и то же. Чтобы различить прямые результаты и итоги проекта, последние называют результатами второго уровня.

  • Воздействие проекта (project impact). То, что произведено в результате проекта, и выгоды, которые заказчик получил в результате проекта, не описывают влияние проекта на подрядчика, другие заинтересованные стороны, экономику, экологию и общество. К этим всеобъемлющим последствиям проекта относятся, как к результатам третьего уровня.

  • Примерами воздействия проекта являются:

    1. Новые знания, навыки и умения полученные всеми, кто работал на проекте,
    2. Опыт и уроки, приобретённые заказчиком и подрядчиком,
    3. Преимущества и неудобства, полученные сотрудниками, работавшими на проекте, их семьями, другими заинтересованными лицами.

А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения. Судя по тексту выше, к какому результату относится нарисованный портрет:

Варианты

нулевой уровень результата./ первый уровень результата./ второй уровень результата./ третий уровень результата./ ко всем уровням результатов.
Следующее лектио -- Продукция Проектов

Термины

Итоги проекта, Конечный продукт, Прототип изделия, Требования.

Экзамен

Определения

Вопросы экзамена

Использование подвижного Подхода для разработки в Брацкой Школы лучше всего можно классифицировать как:

Актив проекта . Фактор предприятия . Проектная среда . Все остальные ответы по существу верны.