Нулевые Прогоны — различия между версиями

Материал из Брацка Правки
Перейти к: навигация, поиск
(Текст)
(Варианты)
 
(не показано 35 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
[[Ожидаемость Итогов]] (здесь и далее по тексту -- ''Лектио'') -- это часть урока [[Суть Проектов]]. В [[Брацка Школа|Брацкой Школе]], уроки делятся на так называемые [[лектио]], каждое из которых состоит из микролекции и одного или нескольких заключительных вопросов. Урок, в свою очередь, относится к практическому семинару '''[[Выбор Профессии]]'''.
+
[[Нулевые Прогоны]] (здесь и далее по тексту -- ''Лектио'') -- это часть урока [[Суть Проектных Начал]]. В [[Брацка Школа|Брацкой Школе]], уроки делятся на так называемые [[лектио]], каждое из которых состоит из микролекции и одного или нескольких заключительных вопросов. Урок, в свою очередь, относится к практическому семинару '''[[Выбор Профессии]]'''.
  
  
 
==Материалы==
 
==Материалы==
Предшественник этого ''Лектио'' -- [[Результаты Проектов]].
+
Предшественник этого ''Лектио'' -- [[Выборы Способа]].
  
 
===Иллюстрации===
 
===Иллюстрации===
Строка 9: Строка 9:
 
</gallery>
 
</gallery>
  
===Текст===
+
===Текст (HTML)===
:<p><strong>Ожидаемость Итогов</strong></p><p><ol type="a"><li></li><li></li></ol></p><p>
+
:<p><strong>Нулевые Прогоны</strong></p><p>Если бы автору этих строк предложили оставить только один текст из всех лекций и уроков по руководству проектами в Брацкой Школе, то наверняка осталась бы это лектио. В разработках по заказам нет ничего более важного, чем общее понимание предмета работы и процесса работы по проекту. Почему?</p><p>Представим, что Ваша задача -- это из пункта А попасть в пункт Б. Что важнее всего сделать первым? Определить направление. Потому как, если Вы решили идти куда глаза глядят, Вы, по всей видимости, усложняете свою задачу. Чем быстрее Вы стараетесь идти в противоположном направлении, тем дальше Вы удаляетесь от цели.</p><p>В Брацком Техсовете, нулевой прогон -- это достижение ответственными за проект общих договорённостей о целях проекта, требованиях к объектам приёмки и их разработке. Название "нулевой прогон" символизирует процесс прохождения по всем имеющимся и возможным деталям продукта и проекта без создания каких-либо объектов приёмки. Проект как бы "прогоняется" вхолостую порожним перед началом более детального планирования и разработки.</p><p>С большой вероятностью, прогон состоит из одного или нескольких совещаний. Кроме ответственных за проект, на эти совещания могут приглашаться специалисты и потенциальные разработчики.</p><p>На совещаниях должны обсуждаться вопросы о(б):</p><ul><li><strong>Объектах приёмки</strong>, критериях приемлемости и механизмах разрешения возможных споров.</li><li><strong>Разработке объектов</strong> приёмки, включая объёмы работ, последовательность работ, сроки, бюджеты, платежи, подходы к работе.</li><li><strong>Требованиях к разработчикам</strong> и другим сотрудникам и взаимодействии между теми, кто работает на проекте.</li></ul><p>Нулевой прогон сравним с нулевым спринтом (Sprint Zero), хотя есть существенные отличия. Концепция нулевого спринта создана исключительно под оперативные проекты. Результат нулевого спринта -- это расставленный по приоритетам объём работ (product backlog). У нулевого прогона -- цель иная. Его задача -- добиться общего понимания между ответственными за проект.</p><p>Среди работ по проекту, нулевой прогон находится в начале стадии планирования. Этот прогон можно характеризовать, как проектирование планирования.</p><p><i>А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения.</i> Судя по тексту выше, нулевой прогон --это:</p>
 
 
ограничена во времени и имеет ответственного за выполнение и предпринята для достижения конкретного результата. Без временных рамок, ответственного и спланированного результата -- это проект в разработке. Почему?</p><p>
 
 
 
Создание Проекта включают в себя немало задач и условий. Сейчас мы попробуем некоторые из них разобрать. Проектная Среда - это естественная и созданная человеком среда, в которой работают те, кто работает над проектом. Наиболее важными из них являются те условия, которые влияют или могут повлиять на стоимость проекта, сроки проекта и/или рабочий продукт.
 
<p>Затраты На Проект - это деньги, которые потрачены на завершение проекта.</p></p>Бюджет Проекта - это те финансовые планы, которые оценивают стоимость проекта. Неожиданные расходы, увеличение затрат или невозможность своевременной оплаты могут отрицательно повлиять на производительность проекта.</p>
 
<p>Временные Шкалы Проекта - это линейные представления или отображения хронологического порядка этапов проекта. То есть ваш план проекта представлен в виде графического изображения.</p><p>Графики Проекта - это временные планы, которые оценивают, когда будут получены необходимые ресурсы, будут завершены рабочие продукты и отгружены результаты. Если кратко График Проекта -- это поставленные сроки, в течении которых планируется завершение готовки продукта.</p>
 
<p>Когда дело доходит до разработки рабочих продуктов, главный вопрос заключается в том, управляема ли эта разработка. Например, можно ли вовремя получить сырье или детали. Или для разработки требуются особые условия, такие как допуск разработчиков. Наконец, знают ли разработчики, как разрабатывать рабочий продукт.</p>
 
<p>Окружение проекта слишком разнообразно, чтобы иметь единую классификацию. Здесь мы будем сравнивать внутренние и внешние, а также контролируемые и неконтролируемые среды.
 
<p>Внешние Среды - это условия за пределами предприятия. Например, быстрые изменения в экономике, демографии, природе, законах, промышленности и технологиях могут положительно или отрицательно повлиять на работу проекта.</p>
 
<p>Внутренние Среды - это условия внутри границ предприятия. Они включают активы проекта и факторы предприятия.</p>
 
<p>Активы Проекта - это те организационные ресурсы, которые работник или группа могут использовать во время работы над проектом. Активы не обязательно должны быть денежными. Содержимое Брацкой Правки является одним из этих ресурсов. Когда вы работаете над своей задачей в составе Брацкой киберкоманды, вы можете использовать любой из этих материалов или же отказаться от их применения.</p>
 
<p>Факторы предприятия - это те условия, которые направляют и ограничивают проектную работу; эти условия навязываются либо культурой организации, либо персоналом организации. Когда вы работаете над проектом, эти условия не находятся под вашим непосредственным контролем.</p>
 
<p>Например, Брацка Команда использует Правку для работы над Требованиями. Вам это может нравиться или нет, но если вы работаете над Требованиями, как часть команды, вы должны использовать Правку.</p>
 
<p>Точно так же вы не можете изменить личности своих товарищей по команде, их подходы к работе или даже доступность. Люди есть люди. Они заболевают, сталкиваются с семейными ситуациями и/или меняют место работы.</p>
 
<p>Однако влияние окружающей среды на проект не зависит от того, находятся ли источники проблем во внешней или внутренней среде. Воздействие зависит от того, является ли среда проекта управляемой и, если да, то контролируется ли она.</p>
 
<p>Персонал проекта не может, например, предотвратить болезнь кого-либо, кто работает над проектом, но если существует запасной план, такая болезнь не будет разрушительной.
 
Неконтролируемая среда не может быть надежной и предсказуемой. Наоборот, управляемая среда такова. Тем не менее, чтобы их контролировать, по-прежнему требуется координатор проекта, менеджер проекта или кто-то еще.</p><p><i>А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения.</i> Судя по тексту выше, :</p>
 
  
 
===Варианты===
 
===Варианты===
:
+
:стремление к достижениям всех договоренностей касаемо проекта./ расставление по приоритетам объёма работ./ прогон без объекта приёмки./ переход на следующий этап разработки.
  
:Следующее лектио -- '''[[Проектные Среды]]'''
+
:Следующее лектио -- '''[[Что Есть Требования]]'''
  
 
===Термины===
 
===Термины===
:[[Бюджет Проекта]], [[Активы Проекта]], [[Внешние Среды]], [[Внутренние Среды]], Проектная Среда, [[Затраты На Проект]], [[График Проекта]], [[Фактор Предприятия]], [[Рабочий Продукт]], [[Временные Шкалы Проекта]]
+
:[[Нулевой спринт]], [[Нулевой прогон]], [[Объект приёмки]], [[Объём работ]], [[Бюджет проекта]]
  
 
==Экзамен==
 
==Экзамен==

Текущая версия на 00:35, 13 января 2022

Нулевые Прогоны (здесь и далее по тексту -- Лектио) -- это часть урока Суть Проектных Начал. В Брацкой Школе, уроки делятся на так называемые лектио, каждое из которых состоит из микролекции и одного или нескольких заключительных вопросов. Урок, в свою очередь, относится к практическому семинару Выбор Профессии.


Материалы

Предшественник этого Лектио -- Выборы Способа.

Иллюстрации

Текст (HTML)

Нулевые Прогоны

Если бы автору этих строк предложили оставить только один текст из всех лекций и уроков по руководству проектами в Брацкой Школе, то наверняка осталась бы это лектио. В разработках по заказам нет ничего более важного, чем общее понимание предмета работы и процесса работы по проекту. Почему?

Представим, что Ваша задача -- это из пункта А попасть в пункт Б. Что важнее всего сделать первым? Определить направление. Потому как, если Вы решили идти куда глаза глядят, Вы, по всей видимости, усложняете свою задачу. Чем быстрее Вы стараетесь идти в противоположном направлении, тем дальше Вы удаляетесь от цели.

В Брацком Техсовете, нулевой прогон -- это достижение ответственными за проект общих договорённостей о целях проекта, требованиях к объектам приёмки и их разработке. Название "нулевой прогон" символизирует процесс прохождения по всем имеющимся и возможным деталям продукта и проекта без создания каких-либо объектов приёмки. Проект как бы "прогоняется" вхолостую порожним перед началом более детального планирования и разработки.

С большой вероятностью, прогон состоит из одного или нескольких совещаний. Кроме ответственных за проект, на эти совещания могут приглашаться специалисты и потенциальные разработчики.

На совещаниях должны обсуждаться вопросы о(б):

  • Объектах приёмки, критериях приемлемости и механизмах разрешения возможных споров.
  • Разработке объектов приёмки, включая объёмы работ, последовательность работ, сроки, бюджеты, платежи, подходы к работе.
  • Требованиях к разработчикам и другим сотрудникам и взаимодействии между теми, кто работает на проекте.

Нулевой прогон сравним с нулевым спринтом (Sprint Zero), хотя есть существенные отличия. Концепция нулевого спринта создана исключительно под оперативные проекты. Результат нулевого спринта -- это расставленный по приоритетам объём работ (product backlog). У нулевого прогона -- цель иная. Его задача -- добиться общего понимания между ответственными за проект.

Среди работ по проекту, нулевой прогон находится в начале стадии планирования. Этот прогон можно характеризовать, как проектирование планирования.

А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения. Судя по тексту выше, нулевой прогон --это:

Варианты

стремление к достижениям всех договоренностей касаемо проекта./ расставление по приоритетам объёма работ./ прогон без объекта приёмки./ переход на следующий этап разработки.
Следующее лектио -- Что Есть Требования

Термины

Нулевой спринт, Нулевой прогон, Объект приёмки, Объём работ, Бюджет проекта

Экзамен

Определения

Вопросы экзамена

Использование подвижного Подхода для разработки в Брацкой Школы лучше всего можно классифицировать как:

Актив проекта . Фактор предприятия . Проектная среда . Все остальные ответы по существу верны.