Мастера Церемоний — различия между версиями

Материал из Брацка Правки
Перейти к: навигация, поиск
(Текст)
(Термины)
 
(не показано 11 промежуточных версий 4 участников)
Строка 9: Строка 9:
 
</gallery>
 
</gallery>
  
===Текст===
+
===Текст (HTML)===
:<p><strong>Мастера Церемоний</strong></p><p>
+
:<p><strong>Мастера Церемоний</strong></p><p>Мастер церемоний -- это роль в оперативно-гибких разработках, которая отвечает за соблюдение процесса. Любой процесс разработки людьми означает набор церемоний.</p><p>Обычно, этот мастер церемоний следит за тем, чтобы принципы выбранного способа разработки были понятны и выполнены всеми участниками процесса.</p><p>Мастер церемоний отвечает за организацию эффективной работы команды не через отдачу приказов, а, наоборот, через предоставление каждому участнику разработки полной творческой свободы в реализации требований. Для этого, мастер церемоний общается с каждым сотрудником, обучает их взаимодействию между участниками команды, организует все рабочие встречи и наблюдает за всем процессом изнутри.</p><p>Фактически, мастер церемоний выполняет противоположную роль руководителя разработки. Мастер церемоний не занимается рабочими продуктами и их разработками. Вместо этого, мастер церемоний концентрируется на том, чтобы разработка шла в соответствии с согласованными правилами. Опять же, эти правила при оперативно-гибких разработках именуются церемониями.</p><p> Как таковая традиционная роль руководителя в этих разработках отсутствует. Логика заключается в том, чтобы довериться разработчикам и поверить в то, что они сработают более эффективно без бюрократии , но при этом сохранять атмосферу командности и чувство общей заинтересованности.</p><p>В разных методиках оперативно-гибких разработок, мастера церемоний могут иметь различные титулы. В методологии "Живой Свалки" (Agile Scrum), мастера зовутся "мастерами свалки" (Scrum Master).</p><p><i>А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения.</i> Судя по тексту выше, мастера церемоний:</p>
 
 
<p>Выполнение проекта начинается после утверждения Бэклога Продукта. Это отставание выполняет роль объема продукта, и разработчики принимают решения о том, какую работу им следует выполнять, исходя из этого объема. По мере того как проект по Заданному Подходу развивается, объем продукта уточняется.</p>
 
 
 
<p>Рассмотрим подробнее значение определения Бэклог Продукта — это перечень рабочих задач, расположенных в порядке важности, для команды разработчиков. Его составляют на основе дорожной карты и требований в ней. Наиболее важные задачи расположены в начале Бэклога Продукта, чтобы команда понимала, какую работу следует выполнить в первую очередь.</p>  
 
 
 
Предварительное планирование работы, которое называется Нулевой Спринт, устанавливает правила и приоритеты для проекта. Каждый день планирование открывается заново, чтобы учесть разработки предыдущего дня.
 
 
 
<p>В Жестком Подходе функции управления распределены между несколькими ролями. Например, разработчики определяют работу на основе требований решения, таких как пользовательские истории.
 
Эта команда проводит Нулевой Спринт или аналогичные действия, предпринимаемые для создания Бэклога Продукта.</p>
 
<p>На исполнительный этап нанимается команда разработчиков. Помимо product owner-а(Владелец Продукта), в эту команду входят разработчики и, возможно, такие официальные лица, как Scrum Master. Разработчики обычно работают в итерациях и, как только разрабатываются новые инкременты и обнаруживаются новые данные, обсуждают будущий продукт и его доставку с Владельцем Продукта. Скрам-Мастера не занимаются рабочими продуктами и поставками; Вместо этого Скрам-Мастера следят за тем, чтобы разработка шла в соответствии с согласованными правилами.
 
<p>Заказчик Проекта определяет бизнес-потребность, которая является проблемой, которую необходимо решить, инициирует проект по созданию решения и предоставляет бюджет проекта.
 
Владелец Проекта, следовательно, нанимает кого-то, кто действует от имени клиента при утверждении Требований к решению, базовых планах проекта и / или оценке того, соответствует ли рабочий продукт критериям приемки.
 
 
 
<p><i>А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения.</i> Судя по тексту выше, :</p>
 
  
 
===Варианты===
 
===Варианты===
:
+
:могут выбирать дизайн веб-сайта; финансируют проект; являются ответственными за нулевой прогон; контролируют работу разработчиков изнутри.
  
:Следующее лектио -- '''[[Интеграции Операций]]'''
+
:Следующее лектио -- '''[[Циклы Разработок]]'''
  
 
===Термины===
 
===Термины===
:[[WBS]], [[Объем Проекта]], [[Области Решения]], [[Критерии Приемки]], [[Бэклог Продукта]]
+
:[[Разработка]], [[Плановый способ]], [[Оперативно-гибкий способ]], [[Scrum]]
  
 
==Экзамен==
 
==Экзамен==

Текущая версия на 14:47, 25 сентября 2022

Мастера Церемоний (здесь и далее по тексту -- Лектио) -- это часть урока Роли в Разработках. В Брацкой Школе, уроки делятся на так называемые лектио, каждое из которых состоит из микролекции и одного или нескольких заключительных вопросов. Урок, в свою очередь, относится к практическому семинару Выбор Профессии.


Материалы

Предшественник этого Лектио -- Роли Разработчиков.

Иллюстрации

Текст (HTML)

Мастера Церемоний

Мастер церемоний -- это роль в оперативно-гибких разработках, которая отвечает за соблюдение процесса. Любой процесс разработки людьми означает набор церемоний.

Обычно, этот мастер церемоний следит за тем, чтобы принципы выбранного способа разработки были понятны и выполнены всеми участниками процесса.

Мастер церемоний отвечает за организацию эффективной работы команды не через отдачу приказов, а, наоборот, через предоставление каждому участнику разработки полной творческой свободы в реализации требований. Для этого, мастер церемоний общается с каждым сотрудником, обучает их взаимодействию между участниками команды, организует все рабочие встречи и наблюдает за всем процессом изнутри.

Фактически, мастер церемоний выполняет противоположную роль руководителя разработки. Мастер церемоний не занимается рабочими продуктами и их разработками. Вместо этого, мастер церемоний концентрируется на том, чтобы разработка шла в соответствии с согласованными правилами. Опять же, эти правила при оперативно-гибких разработках именуются церемониями.

Как таковая традиционная роль руководителя в этих разработках отсутствует. Логика заключается в том, чтобы довериться разработчикам и поверить в то, что они сработают более эффективно без бюрократии , но при этом сохранять атмосферу командности и чувство общей заинтересованности.

В разных методиках оперативно-гибких разработок, мастера церемоний могут иметь различные титулы. В методологии "Живой Свалки" (Agile Scrum), мастера зовутся "мастерами свалки" (Scrum Master).

А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения. Судя по тексту выше, мастера церемоний:

Варианты

могут выбирать дизайн веб-сайта; финансируют проект; являются ответственными за нулевой прогон; контролируют работу разработчиков изнутри.
Следующее лектио -- Циклы Разработок

Термины

Разработка, Плановый способ, Оперативно-гибкий способ, Scrum

Экзамен

Определения

Вопросы экзамена

Чтобы создать Объем Проекта для планирования вашей работы, вам необходимо описание будущего.________________