Совместное Создание — различия между версиями

Материал из Брацка Правки
Перейти к: навигация, поиск
(Текст)
(Термины)
 
(не показано 8 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
[[Совместное Создание]] (здесь и далее по тексту -- ''Лектио'') -- это часть урока [[Суть Проектов]]. В [[Брацка Школа|Брацкой Школе]], уроки делятся на так называемые [[лектио]], каждое из которых состоит из микролекции и одного или нескольких заключительных вопросов. Урок, в свою очередь, относится к практическому семинару '''[[Выбор Профессии]]'''.
+
[[Совместное Создание]] (здесь и далее по тексту -- ''Лектио'') -- это часть урока [[Суть Проектных Итогов]]. В [[Брацка Школа|Брацкой Школе]], уроки делятся на так называемые [[лектио]], каждое из которых состоит из микролекции и одного или нескольких заключительных вопросов. Урок, в свою очередь, относится к практическому семинару '''[[Выбор Профессии]]'''.
  
  
 
==Материалы==
 
==Материалы==
Предшественник этого ''Лектио'' -- [[Оперативки и Планы]].
+
Предшественник этого ''Лектио'' -- [[Продукция Проектов]].
  
 
===Иллюстрации===
 
===Иллюстрации===
Строка 9: Строка 9:
 
</gallery>
 
</gallery>
  
===Текст===
+
===Текст (HTML)===
:<p><strong>Совместное Создание</strong></p><p>У кого-то может сложиться впечатление, что проект -- это дело подрядчика. Как будто, если заказчик покупает услугу, то подрядчик обязан услугу предоставить. Аналогично тому, как мы ожидаем услуг связи, когда покупаем сим-карты в смартфон.</p><p>Действительно, потребителям достаточно приобрести услугу сотовой компании, чтобы их смартфоны могли соединяться с её сотовыми вышками. Мы потребители, не создаём эти услуги совместно с компанией сотовой связи. Эти услуги были разработаны и предложены для нашей покупки.</p><p>Услуги подрядчика в проекте не были созданы до открытия проекта. Их надо создавать. И, чем более уникальна услуга, тем большее участие заказчика она предполагает.</p><p>Многие проекты предполагают сложные и взаимозависимые отношения между заказчиком и подрядчиком. В частности, это сотрудничество может касаться разработки:</p><ol type="a"><li>Требований к продукту и его разработке. Обычно, руководитель проекта и кураторы проекта на стороне подрядчика устанавливают персональные отношения с кураторами проекта на стороне заказчика. Методика "Живой Свалки" (Agile Scrum) предусматривает отдельный Нулевой Спринт (Sprint Zero). В этом спринте, представители заказчика и подрядчика одну-две недели формируют перечень пользовательских историй для разработки, и расставляют их приоритеты,</li><li>Концепции рабочих продуктов проекта. В плановых проектах, заказчик утверждает опись продукта и объём работ. Изменения контрольных уровней должны утверждаться советом по контролю за изменениями (Change Control Board или CCB). В оперативных проектах, концепция дорабатывается в ходе работ,</li><li>Результатов первого, второго и третьего уровней. Иногда, специальное подразделение подрядчика, офис по управлению проектами (Project Management Office или PMO), устанавливает дополнительные каналы связи с заказчиком.</li></ol><p>Руководитель проекта может предложить другие меры. Вместо того, чтобы пытаться догадаться, что клиент "хочет", если заказчик не может ответить, подрядчику предпочтительнее создать платформы для творческого сотрудничества в создании продуктов и процессов их создания. Все заинтересованные стороны могут выиграть от возможности установки взаимовыгодных, интерактивных отношений.</p><p><i>А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения.</i> Судя по тексту выше, совместное создание необходимо:</p>
+
:<p><strong>Совместное Создание</strong></p><p>Представим, что у кого-то может сложиться впечатление, что проект -- это дело подрядчика. Как будто, если заказчик покупает услугу, то подрядчик обязан услугу предоставить. Аналогично тому, как мы ожидаем услуг связи, когда покупаем сим-карты в смартфон.</p><p>Действительно, потребителям достаточно приобрести услугу сотовой компании, чтобы их смартфоны могли соединяться с её сотовыми вышками. Мы потребители, не создаём эти услуги совместно с компанией сотовой связи. Эти услуги были разработаны и предложены для нашей покупки.</p><p>Услуги подрядчика в проекте не были созданы до открытия проекта. Их надо создавать. И, чем более уникальна услуга, тем большее участие заказчика она предполагает.</p><p>Многие проекты предполагают сложные и взаимозависимые отношения между заказчиком и подрядчиком. В частности, это сотрудничество может касаться разработок:</p><ol type="a"><li>Требований к изготавливаемому продукту и его разработке. Обычно, руководитель проекта и кураторы проекта на стороне подрядчика устанавливают персональные отношения с кураторами проекта на стороне заказчика. Методика "Живой Свалки" (Agile Scrum) предусматривает отдельный Нулевой Спринт (Sprint Zero). В этом спринте, представители заказчика и подрядчика одну-две недели формируют перечень пользовательских историй для разработки, и расставляют их приоритеты,</li><li>Концепции рабочих продуктов проекта. В плановых проектах, заказчик утверждает опись продукта и объём работ. Изменения контрольных уровней должны утверждаться советом по контролю за изменениями (Change Control Board или CCB). В оперативных проектах, концепция дорабатывается в ходе работ,</li><li>Результатов первого, второго и третьего уровней. Иногда, специальное подразделение подрядчика, офис по управлению проектами (Project Management Office или PMO), устанавливает дополнительные каналы связи с заказчиком.</li></ol><p>Руководитель проекта может предложить другие меры. Вместо того, чтобы пытаться догадаться, что клиент "хочет", если заказчик не может ответить, подрядчику предпочтительнее создать платформы для творческого сотрудничества в создании продуктов и процессов их создания. Все заинтересованные стороны могут выиграть от возможности установки взаимовыгодных, интерактивных отношений.</p><p><i>А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения.</i> Судя по тексту выше, совместное создание необходимо:</p>
  
 
===Варианты===
 
===Варианты===
:
+
:заказчику, для удовлетворения всех его потребностей касательно продукта./ подрядчику, для уточнения каких результатов хочет добиться заказчик./ для инициирования идей по продукту./ для разработки повторяющихся циклов.
  
:Следующее лектио -- '''[[Окончания Проектов]]'''
+
:Следующее лектио -- '''[[Объёмы Работ]]'''
  
 
===Термины===
 
===Термины===
:[[Плановый подход]], [[оперативный подход]], [[Контент]], [[SEO]], [[Бэкенд]], [[Отсрочка Выполнения]], [[Рабочие продукты по сценарию]], [[Рабочие продукты без сценария]]
+
:[[Требования]], [[Оперативно-гибкий способ|Agile]], [[Scrum]], [[Нулевой спринт]], [[Куратор проекта]].
  
 
==Экзамен==
 
==Экзамен==

Текущая версия на 18:51, 25 сентября 2022

Совместное Создание (здесь и далее по тексту -- Лектио) -- это часть урока Суть Проектных Итогов. В Брацкой Школе, уроки делятся на так называемые лектио, каждое из которых состоит из микролекции и одного или нескольких заключительных вопросов. Урок, в свою очередь, относится к практическому семинару Выбор Профессии.


Материалы

Предшественник этого Лектио -- Продукция Проектов.

Иллюстрации

Текст (HTML)

Совместное Создание

Представим, что у кого-то может сложиться впечатление, что проект -- это дело подрядчика. Как будто, если заказчик покупает услугу, то подрядчик обязан услугу предоставить. Аналогично тому, как мы ожидаем услуг связи, когда покупаем сим-карты в смартфон.

Действительно, потребителям достаточно приобрести услугу сотовой компании, чтобы их смартфоны могли соединяться с её сотовыми вышками. Мы потребители, не создаём эти услуги совместно с компанией сотовой связи. Эти услуги были разработаны и предложены для нашей покупки.

Услуги подрядчика в проекте не были созданы до открытия проекта. Их надо создавать. И, чем более уникальна услуга, тем большее участие заказчика она предполагает.

Многие проекты предполагают сложные и взаимозависимые отношения между заказчиком и подрядчиком. В частности, это сотрудничество может касаться разработок:

  1. Требований к изготавливаемому продукту и его разработке. Обычно, руководитель проекта и кураторы проекта на стороне подрядчика устанавливают персональные отношения с кураторами проекта на стороне заказчика. Методика "Живой Свалки" (Agile Scrum) предусматривает отдельный Нулевой Спринт (Sprint Zero). В этом спринте, представители заказчика и подрядчика одну-две недели формируют перечень пользовательских историй для разработки, и расставляют их приоритеты,
  2. Концепции рабочих продуктов проекта. В плановых проектах, заказчик утверждает опись продукта и объём работ. Изменения контрольных уровней должны утверждаться советом по контролю за изменениями (Change Control Board или CCB). В оперативных проектах, концепция дорабатывается в ходе работ,
  3. Результатов первого, второго и третьего уровней. Иногда, специальное подразделение подрядчика, офис по управлению проектами (Project Management Office или PMO), устанавливает дополнительные каналы связи с заказчиком.

Руководитель проекта может предложить другие меры. Вместо того, чтобы пытаться догадаться, что клиент "хочет", если заказчик не может ответить, подрядчику предпочтительнее создать платформы для творческого сотрудничества в создании продуктов и процессов их создания. Все заинтересованные стороны могут выиграть от возможности установки взаимовыгодных, интерактивных отношений.

А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения. Судя по тексту выше, совместное создание необходимо:

Варианты

заказчику, для удовлетворения всех его потребностей касательно продукта./ подрядчику, для уточнения каких результатов хочет добиться заказчик./ для инициирования идей по продукту./ для разработки повторяющихся циклов.
Следующее лектио -- Объёмы Работ

Термины

Требования, Agile, Scrum, Нулевой спринт, Куратор проекта.

Экзамен

Определения

Вопросы экзамена

Работа по Заданному Подходу лучше всего подойдет, когда:

Рабочий продукт написан по сценарию; Скриптовый рабочий продукт разрабатывается в управляемой среде; Ни один из ответов не верен; Все остальные ответы по существу верны; Проект предсказуем.