Изменения Одобрений — различия между версиями
Gary (обсуждение | вклад) (→Материалы) |
Gary (обсуждение | вклад) (→Текст) |
||
Строка 29: | Строка 29: | ||
По данным ITIL Foundation 4e от Axelos, | По данным ITIL Foundation 4e от Axelos, | ||
− | Служба. Средство создания возможности совместного создания стоимости путем облегчения результатов, которых хотят достичь клиенты, без необходимости управлять конкретными затратами и рисками. | + | Служба. Средство создания возможности совместного создания стоимости путем облегчения результатов, которых хотят достичь клиенты, без необходимости управлять конкретными затратами и рисками. |
+ | |||
+ | Если разработка предсказуема, то следующий вопрос -- могут ли разработчики сами определять фронт своих работ или им нужет начальник. | ||
+ | |||
+ | <p>Рабочие продукты по сценарию - это те рабочие продукты, процесс разработки которых структурирован и подробно известен. Это будут конструкции, не дизайнерская одежда и продукты, приготовленные по рецептам.</p> | ||
+ | <p>Рабочие продукты без сценария - это те рабочие продукты, процесс разработки которых не структурирован или неизвестен. Они будут включать первое в истории радио, первый самолет и первый компьютер. Если у разработчиков нет инструкций по разработке чего-либо, соответственно разработка такого проекта выполняется без сценария.</p> | ||
+ | <p>Проект предсказуем, если рабочий продукт по сценарию разработан в управляемой среде. Выбор клиента: (а) получить результат быстрее, но, возможно, потратить больше денег, или (б) потратить меньше денег и получить результат позже.</p><p>Плановый способ может быть отлично реализован в этих условиях и сэкономит деньги, но оперативный способ даст результаты быстрее. | ||
+ | Проект непредсказуем, если продукт без сценария разрабатывается в неконтролируемой среде. Если сотрудники проекта выберут плановый способ, им придется угадывать, как будет выглядеть разработка. Большинство догадок могут не пережить реальность.</p> | ||
+ | <p>Затем руководитель проекта должен будет отправить запросы на изменение; если клиент одобряет, отклоняет или изменяет эти запросы быстро, плановый способ может получить скорость оперативного.</p> | ||
+ | <p>Вообще говоря, для планового способа нужны данные, чтобы сэкономить деньги и сократить сроки. Без данных преимущество планового способа бесполезно. В условиях полной неопределенности проектная работа может быть единственным источником данных.</p> | ||
+ | <p>В то же время вся разработка не обязательно должна быть плановой или оперативной. В качестве примера возьмем разработку сайта bskol.com. Эту работу можно разделить на несколько проектов, среди которых некоторые, такие как интерфейс и бэкенд, могут быть разработаны оперативным способом, а другие, такие как дизайн, контент и SEO, могут быть плановым способом.</p> | ||
+ | <p>Творческие работы, такие как разработка контента и дизайн, всегда включают в себя как сценарии, так и аспекты без сценария. Исключительно эксклюзивный веб-дизайн может занять несколько лет и более миллиона долларов. Клонирование или изменение существующего дизайна также может занять несколько часов и мелочь. Поскольку графики для творческих работ не могут быть реально рассчитаны, заказчик обычно просто устанавливает свои затраты и/или сроки, чтобы разработчики могли управлять своими усилиями.</p> | ||
+ | |||
+ | В поисковых проектах этапы проекта всегда перекрываются. Предварительное планирование работы, которое называется Нулевой Спринт, устанавливает правила и приоритеты для проекта. Каждый день планирование открывается заново, чтобы учесть разработки предыдущего дня. | ||
+ | <li>Разработка продуктов проекта начинается либо оперативно, когда неполные планы появляются, либо планово, когда полный план разработан и утверждён. Среди всех стадий, разработка продуктов почти всегда наиболее затратная стадия. В этой стадии нанимаются разработчики и закупаются материалы. Если любую другую стадию можно начинать как можно раньше, разработка продуктов типично начинается исключительно с одобрением заказчика. Разработка продуктов прекращается после того как заказчик проекта или его представитель принимает рабочий продукт,</li> | ||
+ | |||
+ | Владелец проекта несет ответственность за управление проектом. Чтобы направлять, контролировать и/или поддерживать персонал проекта, владелец может создать офис управления проектом, часто сокращенно ОУП.</p> | ||
+ | <p>В управлении проектами Гибкой Методологии ключевую роль играет руководитель проекта. Эти менеджеры концентрируются на разработке утвержденных продуктов в соответствии с утвержденными бюджетами и утвержденными графиками.</p> | ||
+ | <p>Менеджер проекта ведет Планирование проекта до утверждения базовых показателей, выполнение проекта до подтверждения результатов и закрытие проекта. На этапе планирования менеджер может нанять бизнес-аналитиков для сбора требований и системных инженеров для разработки системы, как Решения. Те разработчики, которые непосредственно создают результаты, нанимаются только на стадии Выполнения.</p> | ||
+ | <p>Если персонал проекта составляет менее 5-9 человек и график не сжат, менеджер редко выполняет выделенную роль. Один из разработчиков или кто-то другой может выступать в качестве менеджера проекта в дополнение к другим обязанностям.</p> | ||
+ | <p>В Жестком Подходе функции управления распределены между несколькими ролями. Например, разработчики определяют работу на основе требований решения, таких как пользовательские истории. | ||
+ | На этапе Планирования некий координатор, например, менеджер по работе с клиентами, работающий в ОУП, нанимает членов группы планирования в дополнение к владельцу продукта. Эта команда проводит Нулевой Спринт или аналогичные действия, предпринимаемые для создания Бэклога Продукта.</p> | ||
+ | <p>На исполнительный этап нанимается команда разработчиков. Помимо product owner-а(Владелец Продукта), в эту команду входят разработчики и, возможно, такие официальные лица, как Scrum Master. Разработчики обычно работают в итерациях и, как только разрабатываются новые инкременты и обнаруживаются новые данные, обсуждают будущий продукт и его доставку с Владельцем Продукта. Скрам-Мастера не занимаются рабочими продуктами и поставками; Вместо этого Скрам-Мастера следят за тем, чтобы разработка шла в соответствии с согласованными правилами. | ||
+ | В отличие от Управления проектами, администрирование разработки часто распределяется между двумя организациями, если две организации участвуют в одном проекте.</p> | ||
+ | <p>Заказчик Проекта определяет бизнес-потребность, которая является проблемой, которую необходимо решить, инициирует проект по созданию решения и предоставляет бюджет проекта. | ||
+ | Владелец Проекта, следовательно, нанимает кого-то, кто действует от имени клиента при утверждении Требований к решению, базовых планах проекта и / или оценке того, соответствует ли рабочий продукт критериям приемки.</p> | ||
+ | <p>В проектах Гибкой Методологии -- эта административная роль называется Спонсором Проекта. Базовые показатели не являются особенностью проектов с Жесткким Подходом, поэтому администрация концентрируется только на требованиях к продукту.</p> | ||
+ | <p>Владелец продукта - ключевая административная роль в Жестких Методологиях проекта. Этот человек концентрируется на представлении правильного продукта, описании этого продукта обычно с использованием пользовательских историй и расстановке приоритетов в отставании по продукту. Владельцы Продуктов не занимаются бюджетами, графиками, а также другими функциями управления, такими как найм и закупки. Область ответственности product owner-а - убедиться, что деньги покупателя тратятся на продукт, который покупатель ищет. | ||
</p><p><i>А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения.</i> Судя по тексту выше, :</p> | </p><p><i>А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения.</i> Судя по тексту выше, :</p> |
Версия 14:01, 20 февраля 2021
Совместное Создание (здесь и далее по тексту -- Лектио) -- это часть урока Суть Проектных Работ. В Брацкой Школе, уроки делятся на так называемые лектио, каждое из которых состоит из микролекции и одного или нескольких заключительных вопросов. Урок, в свою очередь, относится к практическому семинару Выбор Профессии.
Содержание
Материалы
Предшественник этого Лектио -- Сроки и Бюджеты.
Иллюстрации
Текст
Совместное Создание
Услуга - это рыночная форма работы, выполняемой для других лиц или от их имени. Концепция является центральной для тех услуг, которые предполагают значительный вклад клиентов и других заинтересованных сторон.
Определения
Согласно маркетинговому менеджменту Келлера и Котлера (15-е издание),
Служба. Любое действие или исполнение, которые одна сторона может предложить другой, по сути нематериальные и не влекущие за собой право собственности на что-либо.
Согласно данным Managing Quality by Foster (6-е издание),
Служба. Сочетание нематериальных и материальных ценностей, поставляемых клиенту.
Согласно BABOK Guide (3-е издание),
Сервис (бизнес-анализ). Выполнение любых обязанностей или работа для заинтересованной стороны с точки зрения заинтересованной стороны.
По данным ITIL Foundation 4e от Axelos,
Служба. Средство создания возможности совместного создания стоимости путем облегчения результатов, которых хотят достичь клиенты, без необходимости управлять конкретными затратами и рисками.
Если разработка предсказуема, то следующий вопрос -- могут ли разработчики сами определять фронт своих работ или им нужет начальник.
Рабочие продукты по сценарию - это те рабочие продукты, процесс разработки которых структурирован и подробно известен. Это будут конструкции, не дизайнерская одежда и продукты, приготовленные по рецептам.
Рабочие продукты без сценария - это те рабочие продукты, процесс разработки которых не структурирован или неизвестен. Они будут включать первое в истории радио, первый самолет и первый компьютер. Если у разработчиков нет инструкций по разработке чего-либо, соответственно разработка такого проекта выполняется без сценария.
Проект предсказуем, если рабочий продукт по сценарию разработан в управляемой среде. Выбор клиента: (а) получить результат быстрее, но, возможно, потратить больше денег, или (б) потратить меньше денег и получить результат позже.
Плановый способ может быть отлично реализован в этих условиях и сэкономит деньги, но оперативный способ даст результаты быстрее. Проект непредсказуем, если продукт без сценария разрабатывается в неконтролируемой среде. Если сотрудники проекта выберут плановый способ, им придется угадывать, как будет выглядеть разработка. Большинство догадок могут не пережить реальность.
Затем руководитель проекта должен будет отправить запросы на изменение; если клиент одобряет, отклоняет или изменяет эти запросы быстро, плановый способ может получить скорость оперативного.
Вообще говоря, для планового способа нужны данные, чтобы сэкономить деньги и сократить сроки. Без данных преимущество планового способа бесполезно. В условиях полной неопределенности проектная работа может быть единственным источником данных.
В то же время вся разработка не обязательно должна быть плановой или оперативной. В качестве примера возьмем разработку сайта bskol.com. Эту работу можно разделить на несколько проектов, среди которых некоторые, такие как интерфейс и бэкенд, могут быть разработаны оперативным способом, а другие, такие как дизайн, контент и SEO, могут быть плановым способом.
Творческие работы, такие как разработка контента и дизайн, всегда включают в себя как сценарии, так и аспекты без сценария. Исключительно эксклюзивный веб-дизайн может занять несколько лет и более миллиона долларов. Клонирование или изменение существующего дизайна также может занять несколько часов и мелочь. Поскольку графики для творческих работ не могут быть реально рассчитаны, заказчик обычно просто устанавливает свои затраты и/или сроки, чтобы разработчики могли управлять своими усилиями.
В поисковых проектах этапы проекта всегда перекрываются. Предварительное планирование работы, которое называется Нулевой Спринт, устанавливает правила и приоритеты для проекта. Каждый день планирование открывается заново, чтобы учесть разработки предыдущего дня.
Владелец проекта несет ответственность за управление проектом. Чтобы направлять, контролировать и/или поддерживать персонал проекта, владелец может создать офис управления проектом, часто сокращенно ОУП.
В управлении проектами Гибкой Методологии ключевую роль играет руководитель проекта. Эти менеджеры концентрируются на разработке утвержденных продуктов в соответствии с утвержденными бюджетами и утвержденными графиками.
Менеджер проекта ведет Планирование проекта до утверждения базовых показателей, выполнение проекта до подтверждения результатов и закрытие проекта. На этапе планирования менеджер может нанять бизнес-аналитиков для сбора требований и системных инженеров для разработки системы, как Решения. Те разработчики, которые непосредственно создают результаты, нанимаются только на стадии Выполнения.
Если персонал проекта составляет менее 5-9 человек и график не сжат, менеджер редко выполняет выделенную роль. Один из разработчиков или кто-то другой может выступать в качестве менеджера проекта в дополнение к другим обязанностям.
В Жестком Подходе функции управления распределены между несколькими ролями. Например, разработчики определяют работу на основе требований решения, таких как пользовательские истории. На этапе Планирования некий координатор, например, менеджер по работе с клиентами, работающий в ОУП, нанимает членов группы планирования в дополнение к владельцу продукта. Эта команда проводит Нулевой Спринт или аналогичные действия, предпринимаемые для создания Бэклога Продукта.
На исполнительный этап нанимается команда разработчиков. Помимо product owner-а(Владелец Продукта), в эту команду входят разработчики и, возможно, такие официальные лица, как Scrum Master. Разработчики обычно работают в итерациях и, как только разрабатываются новые инкременты и обнаруживаются новые данные, обсуждают будущий продукт и его доставку с Владельцем Продукта. Скрам-Мастера не занимаются рабочими продуктами и поставками; Вместо этого Скрам-Мастера следят за тем, чтобы разработка шла в соответствии с согласованными правилами. В отличие от Управления проектами, администрирование разработки часто распределяется между двумя организациями, если две организации участвуют в одном проекте.
Заказчик Проекта определяет бизнес-потребность, которая является проблемой, которую необходимо решить, инициирует проект по созданию решения и предоставляет бюджет проекта. Владелец Проекта, следовательно, нанимает кого-то, кто действует от имени клиента при утверждении Требований к решению, базовых планах проекта и / или оценке того, соответствует ли рабочий продукт критериям приемки.
В проектах Гибкой Методологии -- эта административная роль называется Спонсором Проекта. Базовые показатели не являются особенностью проектов с Жесткким Подходом, поэтому администрация концентрируется только на требованиях к продукту.
Владелец продукта - ключевая административная роль в Жестких Методологиях проекта. Этот человек концентрируется на представлении правильного продукта, описании этого продукта обычно с использованием пользовательских историй и расстановке приоритетов в отставании по продукту. Владельцы Продуктов не занимаются бюджетами, графиками, а также другими функциями управления, такими как найм и закупки. Область ответственности product owner-а - убедиться, что деньги покупателя тратятся на продукт, который покупатель ищет.
А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения. Судя по тексту выше, :
Варианты
- Следующее лектио -- Работы по Проектам
Термины
- Бюджет Проекта, Активы Проекта, Внешние Среды, Внутренние Среды, Проектная Среда, Затраты На Проект, График Проекта, Фактор Предприятия, Рабочий Продукт, Временные Шкалы Проекта
Экзамен
Определения
Вопросы экзамена
- Использование подвижного Подхода для разработки в Брацкой Школы лучше всего можно классифицировать как:
Актив проекта . Фактор предприятия . Проектная среда . Все остальные ответы по существу верны.