Стороны и Подотчётные — различия между версиями

Материал из Брацка Правки
Перейти к: навигация, поиск
(Вопрос(ы))
Строка 10: Строка 10:
  
 
===Текст===
 
===Текст===
:
+
:'''Стороны Работы и Роли'''
Нет сомнения; никому не нужно нанимать помощника, чтобы купить велосипед. В работе над более крупными и дорогостоящими проектами обычно участвуют две стороны. Администрация развития - одна сторона; этот человек или люди заказывают и финансируют рабочие продукты. Управление проектом - другая сторона; этот человек или люди доставляют заказанные продукты.
+
Для того чтоб купить велосипед, без сомнения, никому не нужно нанимать помощника. В работе над более крупными и дорогостоящими проектами обычно участвуют две стороны. Администрация развития -- первая сторона, этот человек или люди заказывают и финансируют рабочие продукты. Управление проектом -- другая сторона, этот человек или люди доставляют заказанные продукты.
 
Обе стороны могут принадлежать к одной организации. В противном случае организация, заказывающая проект, называется заказчиком проекта. Организация, которая предоставляет результаты проекта, называется владельцем проекта.
 
Обе стороны могут принадлежать к одной организации. В противном случае организация, заказывающая проект, называется заказчиком проекта. Организация, которая предоставляет результаты проекта, называется владельцем проекта.
Владелец проекта несет ответственность за управление проектом. Чтобы направлять, контролировать и / или поддерживать персонал проекта, владелец может создать офис управления проектом, часто сокращенно PMO.
+
Владелец проекта несет ответственность за управление проектом. Чтобы направлять, контролировать и/или поддерживать персонал проекта, владелец может создать офис управления проектом, часто сокращенно ОУП.
В управлении проектами Waterfall ключевую роль играет руководитель проекта. Эти менеджеры концентрируются на разработке утвержденных продуктов в соответствии с утвержденными бюджетами и утвержденными графиками.
+
В управлении проектами Жесткой Методологии ключевую роль играет руководитель проекта. Эти менеджеры концентрируются на разработке утвержденных продуктов в соответствии с утвержденными бюджетами и утвержденными графиками.
Менеджер проекта ведет планирование проекта до утверждения базовых показателей, выполнение проекта до подтверждения результатов и закрытие проекта. На этапе планирования менеджер может нанять бизнес-аналитиков для сбора требований и системных инженеров для разработки системы как решения. Те разработчики, которые непосредственно создают результаты, нанимаются только на стадии выполнения.
+
Менеджер проекта ведет Планирование проекта до утверждения базовых показателей, выполнение проекта до подтверждения результатов и закрытие проекта. На этапе планирования менеджер может нанять бизнес-аналитиков для сбора требований и системных инженеров для разработки системы, как Решения. Те разработчики, которые непосредственно создают результаты, нанимаются только на стадии Выполнения.
 
Если персонал проекта составляет менее 5-9 человек и график не сжат, менеджер редко выполняет выделенную роль. Один из разработчиков или кто-то другой может выступать в качестве менеджера проекта в дополнение к другим обязанностям.
 
Если персонал проекта составляет менее 5-9 человек и график не сжат, менеджер редко выполняет выделенную роль. Один из разработчиков или кто-то другой может выступать в качестве менеджера проекта в дополнение к другим обязанностям.
В Agile функции управления распределены между несколькими ролями. Например, разработчики определяют работу на основе требований решения, таких как пользовательские истории.
+
В Гибком Подходе функции управления распределены между несколькими ролями. Например, разработчики определяют работу на основе требований решения, таких как пользовательские истории.
На этапе планирования некий координатор, например, менеджер по работе с клиентами, работающий в PMO, нанимает членов группы планирования в дополнение к владельцу продукта. Эта команда проводит Sprint Zero или аналогичные действия, предпринимаемые для создания бэклога продукта.
+
На этапе Планирования некий координатор, например, менеджер по работе с клиентами, работающий в ОУП, нанимает членов группы планирования в дополнение к владельцу продукта. Эта команда проводит Нулевой Спринт или аналогичные действия, предпринимаемые для создания Бэклога Продукта.
На исполнительный этап нанимается команда разработчиков. Помимо product owner-а, в эту команду входят разработчики и, возможно, такие официальные лица, как Scrum Master. Разработчики обычно работают в итерациях и, как только разрабатываются новые инкременты и обнаруживаются новые данные, обсуждают будущий продукт и его доставку с владельцем продукта. Скрам-мастера не занимаются рабочими продуктами и поставками; Вместо этого Скрам-мастера следят за тем, чтобы разработка шла в соответствии с согласованными правилами.
+
На исполнительный этап нанимается команда разработчиков. Помимо product owner-а(Владелец Продукта), в эту команду входят разработчики и, возможно, такие официальные лица, как Scrum Master. Разработчики обычно работают в итерациях и, как только разрабатываются новые инкременты и обнаруживаются новые данные, обсуждают будущий продукт и его доставку с Владельцем Продукта. Скрам-Мастера не занимаются рабочими продуктами и поставками; Вместо этого Скрам-Мастера следят за тем, чтобы разработка шла в соответствии с согласованными правилами.
В отличие от управления проектами, администрирование разработки часто распределяется между двумя организациями, если две организации участвуют в одном проекте.
+
В отличие от Управления проектами, администрирование разработки часто распределяется между двумя организациями, если две организации участвуют в одном проекте.
Заказчик проекта определяет бизнес-потребность, которая является проблемой, которую необходимо решить, инициирует проект по созданию решения и предоставляет бюджет проекта.
+
Заказчик Проекта определяет бизнес-потребность, которая является проблемой, которую необходимо решить, инициирует проект по созданию решения и предоставляет бюджет проекта.
Владелец проекта, следовательно, нанимает кого-то, кто действует от имени клиента при утверждении требований к решению, базовых планах проекта и / или оценке того, соответствует ли рабочий продукт критериям приемки.
+
Владелец Проекта, следовательно, нанимает кого-то, кто действует от имени клиента при утверждении Требований к решению, базовых планах проекта и / или оценке того, соответствует ли рабочий продукт критериям приемки.
В проектах Waterfall эта административная роль называется спонсором проекта. Базовые показатели не являются особенностью Agile-проектов, поэтому администрация концентрируется только на требованиях к продукту.
+
В проектах Жесткой Методологии -- эта административная роль называется Спонсором Проекта. Базовые показатели не являются особенностью проектов с Гибким Подходом, поэтому администрация концентрируется только на требованиях к продукту.
Владелец продукта - ключевая административная роль в Agile-проектах. Этот человек концентрируется на представлении правильного продукта, описании этого продукта обычно с использованием пользовательских историй и расстановке приоритетов в отставании по продукту. Владельцы продуктов не занимаются бюджетами, графиками, а также другими функциями управления, такими как найм и закупки. Область ответственности product owner-а - убедиться, что деньги покупателя тратятся на продукт, который покупатель ищет.
+
Владелец продукта - ключевая административная роль в Гибки Методологиях проекта. Этот человек концентрируется на представлении правильного продукта, описании этого продукта обычно с использованием пользовательских историй и расстановке приоритетов в отставании по продукту. Владельцы Продуктов не занимаются бюджетами, графиками, а также другими функциями управления, такими как найм и закупки. Область ответственности product owner-а - убедиться, что деньги покупателя тратятся на продукт, который покупатель ищет.
 
 
 
===Термины===
 
===Термины===
:[[]]
+
:[[Владелец Продукта]], Скрам-Мастер, Спонсор Проекта, Администрация Развития, ОУП, Заказчик Проекта
  
 
===Варианты===
 
===Варианты===

Версия 21:34, 17 января 2021

Стороны Работы и Роли (здесь и далее по тексту -- Лектио) -- это часть урока Суть Проектной Работы. В Брацкой Школе, уроки делятся на так называемые лектио, каждое из которых состоит из микролекции и одного или нескольких заключительных вопросов. Урок, в свою очередь, относится к практическому семинару Выбор Профессии.


Материалы

Предшественник этого Лектио -- Что Есть Проектная Работа.

Иллюстрации

Текст

Стороны Работы и Роли

Для того чтоб купить велосипед, без сомнения, никому не нужно нанимать помощника. В работе над более крупными и дорогостоящими проектами обычно участвуют две стороны. Администрация развития -- первая сторона, этот человек или люди заказывают и финансируют рабочие продукты. Управление проектом -- другая сторона, этот человек или люди доставляют заказанные продукты. Обе стороны могут принадлежать к одной организации. В противном случае организация, заказывающая проект, называется заказчиком проекта. Организация, которая предоставляет результаты проекта, называется владельцем проекта. Владелец проекта несет ответственность за управление проектом. Чтобы направлять, контролировать и/или поддерживать персонал проекта, владелец может создать офис управления проектом, часто сокращенно ОУП. В управлении проектами Жесткой Методологии ключевую роль играет руководитель проекта. Эти менеджеры концентрируются на разработке утвержденных продуктов в соответствии с утвержденными бюджетами и утвержденными графиками. Менеджер проекта ведет Планирование проекта до утверждения базовых показателей, выполнение проекта до подтверждения результатов и закрытие проекта. На этапе планирования менеджер может нанять бизнес-аналитиков для сбора требований и системных инженеров для разработки системы, как Решения. Те разработчики, которые непосредственно создают результаты, нанимаются только на стадии Выполнения. Если персонал проекта составляет менее 5-9 человек и график не сжат, менеджер редко выполняет выделенную роль. Один из разработчиков или кто-то другой может выступать в качестве менеджера проекта в дополнение к другим обязанностям. В Гибком Подходе функции управления распределены между несколькими ролями. Например, разработчики определяют работу на основе требований решения, таких как пользовательские истории. На этапе Планирования некий координатор, например, менеджер по работе с клиентами, работающий в ОУП, нанимает членов группы планирования в дополнение к владельцу продукта. Эта команда проводит Нулевой Спринт или аналогичные действия, предпринимаемые для создания Бэклога Продукта. На исполнительный этап нанимается команда разработчиков. Помимо product owner-а(Владелец Продукта), в эту команду входят разработчики и, возможно, такие официальные лица, как Scrum Master. Разработчики обычно работают в итерациях и, как только разрабатываются новые инкременты и обнаруживаются новые данные, обсуждают будущий продукт и его доставку с Владельцем Продукта. Скрам-Мастера не занимаются рабочими продуктами и поставками; Вместо этого Скрам-Мастера следят за тем, чтобы разработка шла в соответствии с согласованными правилами. В отличие от Управления проектами, администрирование разработки часто распределяется между двумя организациями, если две организации участвуют в одном проекте. Заказчик Проекта определяет бизнес-потребность, которая является проблемой, которую необходимо решить, инициирует проект по созданию решения и предоставляет бюджет проекта. Владелец Проекта, следовательно, нанимает кого-то, кто действует от имени клиента при утверждении Требований к решению, базовых планах проекта и / или оценке того, соответствует ли рабочий продукт критериям приемки. В проектах Жесткой Методологии -- эта административная роль называется Спонсором Проекта. Базовые показатели не являются особенностью проектов с Гибким Подходом, поэтому администрация концентрируется только на требованиях к продукту. Владелец продукта - ключевая административная роль в Гибки Методологиях проекта. Этот человек концентрируется на представлении правильного продукта, описании этого продукта обычно с использованием пользовательских историй и расстановке приоритетов в отставании по продукту. Владельцы Продуктов не занимаются бюджетами, графиками, а также другими функциями управления, такими как найм и закупки. Область ответственности product owner-а - убедиться, что деньги покупателя тратятся на продукт, который покупатель ищет.

Термины

Владелец Продукта, Скрам-Мастер, Спонсор Проекта, Администрация Развития, ОУП, Заказчик Проекта

Варианты

Готовы перейти к следующей микролекции? --Да/Нет
Следующее лектио -- Определяется