Глубина и Роли

Материал из Брацка Правки
Версия от 02:34, 23 февраля 2021; Gary (обсуждение | вклад) (Gary переименовал страницу Глубина Планирования в Глубина и Роли без оставления перенаправления)
Перейти к: навигация, поиск

Глубина Планирования (здесь и далее по тексту -- Лектио) -- это часть урока Суть Проектных Начал. В Брацкой Школе, уроки делятся на так называемые лектио, каждое из которых состоит из микролекции и одного или нескольких заключительных вопросов. Урок, в свою очередь, относится к практическому семинару Выбор Профессии.


Материалы

Предшественник этого Лектио -- Выработка Стратегии.

Иллюстрации

Текст

Глубина Планирования

Четыре основных способа разработок различаются ролью руководителя и глубиной планирования:

  1. Плановый (Waterfall, predictive) способ требует, чтобы разработка начиналась после того, как заказчик утвердит контрольные уровни объёма разработки, сроков и затрат на проект. Для этого руководитель готовит план на всю разработку от её начала до приёмочного теста (acceptance test). Каждое решение кураторов о пересмотре параметров проекта влечёт за собой пересчёт,
  2. Периодическо-оперативный (iterative) способ предполагает, что работа над продуктом даётся разработчикам на определённое время без детальной задачи что они должны завершить. Руководитель проекта и кураторы определяют направления разработок, но не контрольные уровни. Руководитель решает, будет ли он или она давать разработчикам конкретные задачи,
  3. Нарастающе-оперативный (incremental) способ предлагает разбить работу над продуктом на несколько прогонов. Каждый прогон включает работу над выбранными функциями, характеристиками или свойствами продукта. Разработчики работают на прогоне, пока все его задачи не будут выполнены. Руководитель проекта и кураторы соглашаются на объём прогона. Руководитель контролирует работу разработчиков,
  4. Гибко-оперативный (Agile) способ предписывает, что работа над продуктом ведётся согласно Манифесту Гибких Способов (Agile Manifesto). Этот манифест предусматривает, что разработчики работают без непосредственного руководства. Роль руководителя -- это обеспечение разработчиков условиями работы,

Чтобы выбрать между плановым и оперативными подходами, ответственные могут принять во внимание четыре показателя:

  1. Предсказуемость проекта, то есть определённость с объёмом работы и прогнозируемость тех факторов, которые влияют на эту работу. Непредсказуемость проекта осложняет планирование на весь проект,
  2. Способность разработчиков действовать независимо. В оперативных проектах разработчики не имеют подробного объёма работ; обычно, они работают с заданиями на продукт. Если разработчикам нужны детальные инструкции, плановый способ может быть более предпочтительным,
  3. Вероятность глубокой вовлечённости куратора продукта в разработку. При работе над неопределённым продуктом важно быстрое принятие решений куратором продукта,
  4. Определённость в том, что важнее для заказчика -- сделать рабочий продукт дешевле или быстрее.

Для принятия решения о глубине планирования,

В природе редко встречается исключительно белый или чёрный цвет.

А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения. Судя по тексту выше, :

Варианты

Следующее лектио -- Выборы Способа

Термины

Бюджет Проекта, Активы Проекта, Внешние Среды, Внутренние Среды, Проектная Среда, Затраты На Проект, График Проекта, Фактор Предприятия, Рабочий Продукт, Временные Шкалы Проекта

Экзамен

Определения

Вопросы экзамена

Использование подвижного Подхода для разработки в Брацкой Школы лучше всего можно классифицировать как:

Актив проекта . Фактор предприятия . Проектная среда . Все остальные ответы по существу верны.