Истории и Задания

Материал из Брацка Правки
Перейти к: навигация, поиск

Истории и Задания (здесь и далее по тексту -- Лектио) -- это часть урока Суть Продуктов Работ. В Брацкой Школе, уроки делятся на так называемые лектио, каждое из которых состоит из микролекции и одного или нескольких заключительных вопросов. Урок, в свою очередь, относится к практическому семинару Выбор Профессии.


Материалы

Предшественник этого Лектио -- Описи Продуктов.

Иллюстрации

Текст

Истории и Задания

Для удобства разработки, общее описание продукта (product epic) разбивается на отдельные требования. Требования могут быть отдельные функции, характеристики и свойства. иваются на пользовательские истории. Для плановых проектов, описания распределяются по иерархической структуре работ (work breakdown structure или WBS),

  • Набора пользовательских историй (product backlog). Для оперативно-гибких проектов, входящие в набор истории расставляются в порядке приоритета,
  • Прототипа, макета, чертежа или другого артефакта. Например, начальная система управления пользователями Оплёта была написана волонтёром Игорем без какой-либо описи. Текущий код был создан при воссоздании функций и возможностей той исходной системы. Макеты требуются для тех разработок, которые включают дизайн. Сюда безусловно входит разработка веб-сайтов,
  • Делового предложения, обоснования необходимости создания продукта или списка описаний отдельных функций, характеристик и свойств,
  • Критериев приемлемости. Как правило, чем меньше проект, тем меньше документов требуется его заказчику. Для некоторых клиентов критерии приемки удовлетворяют все потребности.
  • Кто разрабатывает описания? Как минимум частичное описание создаётся на стадии инициирования, ещё до официального открытия проекта.

    Если полная опись нужна и не готова до начала планирования, её создают в ходе планирования. Для этого вначале проводится бизнес-анализ -- то есть, от заинтересованных сторон проекта собираются требования к будущему продукту. На основе требований, системные инженеры или другие разработчики создают концепцию будущего продукта.

    В плановых проектах, опись продукта должна быть утверждена заказчиком до начала разработки. В методике Живой Свалки (Agile Scrum), предварительные описи создаются в результате Нулевого Спринта. В оперативных проектах, опись продукта дорабатывается, часто на основе хода разработки.

    А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения. Судя по тексту выше, опись продукта:

    Варианты

    неотъемлемая часть в разработках; главная задача на этапе планирования; делается после утверждения заказчиком; может быть бесполезной в проекте.
    Следующее лектио -- Продукты Творчества

    Термины

    WBS, Объем Проекта, Области Решения, Критерии Приемки, Бэклог Продукта

    Экзамен

    Определения

    Вопросы экзамена

    Чтобы создать Объем Проекта для планирования вашей работы, вам необходимо описание будущего.________________