Истории и Задания — различия между версиями

Материал из Брацка Правки
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Истории и Задания (здесь и далее по тексту -- ''Лектио'') -- это часть урока Суть Продукто…»)
 
(Текст)
Строка 10: Строка 10:
  
 
===Текст===
 
===Текст===
:<p><strong>Истории и Задания</strong></p><p>Опись продукта (product scope, solution scope) -- это перечень функций, характеристик и свойств продукта для его разработки. Без этого перечня, разработчики не могут знать, что требуется разработать; разработчики воплощают в жизнь идеи, отображённые в описях. Используя те же перечни, заказчики далее удостоверяются в том, что изготовлено то, что они заказывали.</p><p>Эта опись может быть сделана в разных формах, таких как:</p><ol type="a"><li>Общего описания продукта (product epic). Для оперативно-гибких проектов, эти описания разбиваются на пользовательские истории. Для плановых проектов, описания распределяются по иерархической структуре работ (work breakdown structure или WBS),</li><li>Набора пользовательских историй (product backlog). Для оперативно-гибких проектов, входящие в набор истории расставляются в порядке приоритета,</li><li>Прототипа, макета, чертежа или другого артефакта. Например, начальная система управления пользователями Оплёта была написана волонтёром Игорем без какой-либо описи. Текущий код был создан при воссоздании функций и возможностей той исходной системы. Макеты требуются для тех разработок, которые включают дизайн. Сюда безусловно входит разработка веб-сайтов,</li><li>Делового предложения, обоснования необходимости создания продукта или списка описаний отдельных функций, характеристик и свойств,</li><li>Критериев приемлемости. Как правило, чем меньше проект, тем меньше документов требуется его заказчику. Для некоторых клиентов критерии приемки удовлетворяют все потребности.</li></ol><p>Кто разрабатывает описания? Как минимум частичное описание создаётся на стадии инициирования, ещё до официального открытия проекта.</p><p>Если полная опись нужна и не готова до начала планирования, её создают в ходе планирования. Для этого вначале проводится бизнес-анализ -- то есть, от заинтересованных сторон проекта собираются требования к будущему продукту. На основе требований, системные инженеры или другие разработчики создают концепцию будущего продукта.</p><p>В плановых проектах, опись продукта должна быть утверждена заказчиком до начала разработки. В методике Живой Свалки (Agile Scrum), предварительные описи создаются в результате Нулевого Спринта. В оперативных проектах, опись продукта дорабатывается, часто на основе хода разработки.</p><p><i>А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения.</i> Судя по тексту выше, опись продукта:</p>
+
:<p><strong>Истории и Задания</strong></p><p>Для удобства разработки, общее описание продукта (product epic) разбивается на отдельные требования. Требования могут быть отдельные функции, характеристики и свойства. иваются на пользовательские истории. Для плановых проектов, описания распределяются по иерархической структуре работ (work breakdown structure или WBS),</li><li>Набора пользовательских историй (product backlog). Для оперативно-гибких проектов, входящие в набор истории расставляются в порядке приоритета,</li><li>Прототипа, макета, чертежа или другого артефакта. Например, начальная система управления пользователями Оплёта была написана волонтёром Игорем без какой-либо описи. Текущий код был создан при воссоздании функций и возможностей той исходной системы. Макеты требуются для тех разработок, которые включают дизайн. Сюда безусловно входит разработка веб-сайтов,</li><li>Делового предложения, обоснования необходимости создания продукта или списка описаний отдельных функций, характеристик и свойств,</li><li>Критериев приемлемости. Как правило, чем меньше проект, тем меньше документов требуется его заказчику. Для некоторых клиентов критерии приемки удовлетворяют все потребности.</li></ol><p>Кто разрабатывает описания? Как минимум частичное описание создаётся на стадии инициирования, ещё до официального открытия проекта.</p><p>Если полная опись нужна и не готова до начала планирования, её создают в ходе планирования. Для этого вначале проводится бизнес-анализ -- то есть, от заинтересованных сторон проекта собираются требования к будущему продукту. На основе требований, системные инженеры или другие разработчики создают концепцию будущего продукта.</p><p>В плановых проектах, опись продукта должна быть утверждена заказчиком до начала разработки. В методике Живой Свалки (Agile Scrum), предварительные описи создаются в результате Нулевого Спринта. В оперативных проектах, опись продукта дорабатывается, часто на основе хода разработки.</p><p><i>А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения.</i> Судя по тексту выше, опись продукта:</p>
  
 
===Варианты===
 
===Варианты===

Версия 23:31, 5 марта 2021

Истории и Задания (здесь и далее по тексту -- Лектио) -- это часть урока Суть Продуктов Работ. В Брацкой Школе, уроки делятся на так называемые лектио, каждое из которых состоит из микролекции и одного или нескольких заключительных вопросов. Урок, в свою очередь, относится к практическому семинару Выбор Профессии.


Материалы

Предшественник этого Лектио -- Описи Продуктов.

Иллюстрации

Текст

Истории и Задания

Для удобства разработки, общее описание продукта (product epic) разбивается на отдельные требования. Требования могут быть отдельные функции, характеристики и свойства. иваются на пользовательские истории. Для плановых проектов, описания распределяются по иерархической структуре работ (work breakdown structure или WBS),

  • Набора пользовательских историй (product backlog). Для оперативно-гибких проектов, входящие в набор истории расставляются в порядке приоритета,
  • Прототипа, макета, чертежа или другого артефакта. Например, начальная система управления пользователями Оплёта была написана волонтёром Игорем без какой-либо описи. Текущий код был создан при воссоздании функций и возможностей той исходной системы. Макеты требуются для тех разработок, которые включают дизайн. Сюда безусловно входит разработка веб-сайтов,
  • Делового предложения, обоснования необходимости создания продукта или списка описаний отдельных функций, характеристик и свойств,
  • Критериев приемлемости. Как правило, чем меньше проект, тем меньше документов требуется его заказчику. Для некоторых клиентов критерии приемки удовлетворяют все потребности.
  • Кто разрабатывает описания? Как минимум частичное описание создаётся на стадии инициирования, ещё до официального открытия проекта.

    Если полная опись нужна и не готова до начала планирования, её создают в ходе планирования. Для этого вначале проводится бизнес-анализ -- то есть, от заинтересованных сторон проекта собираются требования к будущему продукту. На основе требований, системные инженеры или другие разработчики создают концепцию будущего продукта.

    В плановых проектах, опись продукта должна быть утверждена заказчиком до начала разработки. В методике Живой Свалки (Agile Scrum), предварительные описи создаются в результате Нулевого Спринта. В оперативных проектах, опись продукта дорабатывается, часто на основе хода разработки.

    А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения. Судя по тексту выше, опись продукта:

    Варианты

    неотъемлемая часть в разработках; главная задача на этапе планирования; делается после утверждения заказчиком; может быть бесполезной в проекте.
    Следующее лектио -- Продукты Творчества

    Термины

    WBS, Объем Проекта, Области Решения, Критерии Приемки, Бэклог Продукта

    Экзамен

    Определения

    Вопросы экзамена

    Чтобы создать Объем Проекта для планирования вашей работы, вам необходимо описание будущего.________________