Методы Сбора — различия между версиями

Материал из Брацка Правки
Перейти к: навигация, поиск
(Текст)
(Термины)
 
(не показано 8 промежуточных версий 3 участников)
Строка 6: Строка 6:
  
 
===Иллюстрации===
 
===Иллюстрации===
<gallery mode="packed">
+
<gallery mode="packed">Методы_сбора_данных.png
 
</gallery>
 
</gallery>
  
===Текст===
+
===Текст (HTML)===
:<p><strong>Методы Сбора</strong></p><p>Данные для создания требований могут собираться многими способами, включая наблюдения, исследования, опросы, разведки и эксперименты.</p><ol type="a"><li>Наблюдение -- это сбор данных через визуальный обзор. По своему присутствию, этот обзор может быть случайным или автоматическим. По своей частоте, этот обзор может быть разовым, выборочным, периодическим или постоянным. По своей природе, этот обзор может быть естесственным, ведущимся с помощью инструмента или косвенным. При косвенном наблюдении, обзор ведётся не за объектом напрямую, а за связанными с объектом предметами.</li><li>В сборе данных, исследование относится к поиску и изучению документов, экспонатов и других информационных материалов,</li><li><p>Опрос -- это сбор данных путём задавания вопросов. Вопросы задаются либо одному человеку, либо группе. Опрашиваются заинтересованные лица, независимые эксперты или специально приглашённые посторонние люди.</p><p>Эти вопросы могут задаваться устно, письменно в прямой переписке, с помощью анкеты или онлайн-формы. Опрашиваемая устно группа лиц называется фокус-группой,</p></li><li>Разведка или инспекция -- это сбор данных, которые уже существуют в природе, но не могут быть собранными без вторжения в текущий процесс работы.</li><li><p>Эксперимент -- это производство чего-то нового, чего пока нет в природе, для получения данных о его работе, изучения взаимодействия с другими элементами системы или получения реакции заинтересованных лиц.</p><p>Некоторые предприятия создают специальные места и площадки для экспериментов. В информационных технологиях, места и площадки, где допустимо экспериментировать без последствий в случае неудачи, часто называются "песочницами" (sandbox). Опытно Облако, таким образом, можно назвать песочницей песочниц. Эта часть Брацка Облака представляет собою опытную площадку наполненную приложениями для экспериментов.</p></li></ol><p>Порядок задействования методов трудно распланировать в деталях. Сборщики требований обычно начинают наблюдение с самого начала и не прекращают его до сдачи требований. Имеющиеся в наличии документы и открытые источники начинают исследоваться до опросов кураторов, чтобы наработать количество и качество вопросов. Новые серии опросов продолжаются после получения опытных образцов.
+
:<p><strong>Методы Сбора</strong></p><p>Данные для создания требований могут собираться многими способами, включая наблюдения, исследования, опросы, разведки и эксперименты.</p><ol type="a"><li><p><strong>Наблюдение</strong> -- это сбор данных через визуальный обзор. По своему присутствию, этот обзор может быть случайным или автоматическим. По своей частоте, этот обзор может быть разовым, выборочным, периодическим или постоянным. По своей природе, этот обзор может быть естесственным, ведущимся с помощью инструмента или косвенным. При косвенном наблюдении, обзор ведётся не за объектом напрямую, а за связанными с объектом предметами.</p></li><li><p>В сборе данных, <strong>исследование</strong> относится к поиску и изучению документов, экспонатов и других информационных материалов.</p></li><li><p><strong>Опрос</strong> -- это сбор данных путём задавания вопросов. Вопросы задаются либо одному человеку, либо группе. Опрашиваются заинтересованные лица, независимые эксперты или специально приглашённые посторонние люди.</p><p>Эти вопросы могут задаваться устно, письменно в прямой переписке, с помощью анкеты или онлайн-формы. Опрашиваемая устно группа лиц называется фокус-группой,</p></li><li><p><strong>Разведка</strong> или <strong>инспекция</strong> -- это сбор данных, которые уже существуют в природе, но не могут быть собранными без вторжения в текущий процесс работы.</p></li><li><p><strong>Эксперимент</strong> -- это производство чего-то нового, чего пока нет в природе, для получения данных о его работе, изучения взаимодействия с другими элементами системы или получения реакции заинтересованных лиц.</p><p>Некоторые предприятия создают специальные места и площадки для экспериментов. В информационных технологиях, места и площадки, где допустимо экспериментировать без последствий в случае неудачи, часто называются "песочницами" (sandbox).</p><p>Опытно Облако, таким образом, можно назвать песочницей песочниц. Эта часть Брацка Облака представляет собою опытную площадку наполненную приложениями для экспериментов.</p></li></ol><p>Порядок задействования методов трудно распланировать в деталях. Сборщики требований обычно начинают наблюдение с самого начала и не прекращают его до сдачи требований. Имеющиеся в наличии документы и открытые источники начинают исследоваться до опросов кураторов, чтобы наработать количество и качество вопросов. Новые серии опросов организуются после каждого получения новых опытных образцов.</p><p><i>А теперь, придумайте, пожалуйста, вопрос для завершения этого лектио.</i></p>
 
 
Подтвержденное обучение. Приобретение знаний через опыт, полученный при опробовании идеи и последующем ее сопоставлении с потенциальными потребителями для подтверждения эффекта. Каждая проверка идеи - это отдельная итерация в более крупном процессе, состоящем из множества итераций, посредством которого что-то изучается и затем применяется к последующим тестам.
 
 
 
    Исследование действий. Процесс изменения, основанный на систематическом сборе данных и последующем выборе действия по изменению на основе того, что указывают проанализированные данные.
 
 
 
Выявление. Вызов или получение данных от кого-то в ответ на свои действия или вопросы. Как усилия предприятия, сбор данных обычно состоит из двух этапов: (а) для определения источников данных и (2) для использования методов выявления (например, организованных семинаров, интервью, наблюдений, тестирования артефактов и т. Д.) Для сбора данных из этих источников. .
 
 
 
    Экспертиза. Обобщение мнений профильных экспертов по предмету, по которому существует неопределенность из-за недостатка данных.
 
    Розыгрыш розыгрыша. Получение разведывательной информации от людей с помощью розыгрыша или озорства.
 
 
 
    Концепция vs эксперимент
 
    Экспериментируйте. Процедура, выполняемая для подтверждения, опровержения или подтверждения гипотезы. Обычно эксперименты проводятся для того, чтобы сделать открытие, проверить гипотезу или продемонстрировать известный факт.
 
        Пилотный эксперимент (также известный как пилотное исследование, пилотный проект или просто пилотный). Небольшой предварительный эксперимент, проведенный с целью приблизительного определения осуществимости, времени, стоимости, неблагоприятных событий и улучшения дизайна технико-экономического обоснования до выполнения полномасштабного исследовательского проекта.
 
    В администрировании предприятия - исследование рынка для получения данных об особенностях рынка и поведении конкурентов.
 
        Наблюдательная разведка. Разведка с использованием наблюдения, иногда с использованием вымышленных персонажей.
 
        Экспериментальная разведка. Разведка, использующая эксперименты, особенно покупка конкурирующих товаров.
 
    Наблюдение. Внимательное наблюдение, особенно за подозреваемым шпионом, преступником или соперником.
 
        Целевое наблюдение (или целенаправленный перехват). Форма наблюдения, нацеленная на конкретных лиц, представляющих интерес.
 
        Массовое наблюдение (или массовый перехват). Форма наблюдения, нацеленная на места, а не на людей. Массовую слежку обычно обвиняют в несправедливом обращении с невиновными людьми как с подозреваемыми, в нарушении прав человека, международных договоров и конвенций, а также национальных законов и в неспособности эффективно обеспечивать безопасность.
 
        Наблюдение за людьми. Наблюдение, проводимое людьми, часто оперативниками, и / или людьми. Наблюдение за людьми может быть частью разведки человеческих ресурсов.
 
    Тестирование. Принятие мер для проверки работоспособности или надежности чего-либо, особенно перед тем, как внедрить это в широкое использование или практику, или кого-либо, особенно перед наймом. Тот, кто или что-то проводит тестирование, называется тестировщиком. Тот, кто или что-то проверяется, называется испытуемым. Если испытуемым является человек, это тестирование называется тестированием на человеке. Тестирование, в котором используется один или несколько артефактов, таких как прототип или товарный образец, называется тестированием артефактов. Тестирование без использования артефактов называется естественным тестированием.
 
 
 
        Проверка. (1) Тестирование рыночного продукта на en
 
 
 
убедитесь, что он соответствует назначению и его спецификациям и требованиям. Проверка гарантирует, что было разработано правильное решение; он отвечает на вопрос: «Правильно ли мы построили систему?» См. Также проверку требований; (2) Тестирование разработанного продукта, чтобы убедиться, что созданная система действительно обеспечивает ценность, предназначенную для заинтересованных сторон.
 
        Пилот. Любая тестовая реализация службы с ограниченными возможностями в реальной среде.
 
    Концептуальный артефакт. Объект, созданный экспериментально для визуализации и / или проверки концепции, особенно в результате подготовительной или исследовательской процедуры.
 
        Каркас. Схематичное изображение прототипа. Каркасы обычно разрабатываются для размещения элементов будущей системы. Например, каркас может служить приблизительным ориентиром для макета веб-сайта или приложения, выполненного с помощью ручки и бумаги или с помощью программного обеспечения для создания каркасов.
 
        Макет. Разрабатываемый или разрабатываемый макет дизайна на товарный рынок. Мокапы обычно используются для тестирования графического дизайна. Если макет обладает какой-либо степенью функциональности, он считается прототипом.
 
    Опытный образец. Частичная или предварительная концептуальная модель результата, разработанная или разрабатываемая; эта модель используется в качестве справочного материала, рекламного артефакта или инструмента для сбора данных. Прототип позволяет оценить, вызывает ли интерес идея продукта.
 
        Низкокачественный прототип. Быстрый и легкий перевод концепций дизайна высокого уровня в осязаемые и проверяемые артефакты, указывающие направление, в котором движется продукт.
 
        Бумажный прототип. (1) Грубый, часто набросанный вручную рисунок пользовательского интерфейса, используемый в тесте на удобство использования для сбора отзывов. Участники указывают на места на странице, по которым они могли бы щелкнуть, и экраны вручную представляются пользователю на основе взаимодействий, которые они указывают; (2) Тип юзабилити-тестирования, при котором пользователь выполняет реалистичные задачи, взаимодействуя с ручной версией интерфейса на ранней стадии, которой часто манипулирует человек, поддерживающий иллюзию компьютерной интерактивности. Во время этого процесса подробности о том, как предполагается использовать интерфейс, скрываются от пользователя.
 
        Одноразовый прототип. Прототип, используемый для быстрого выявления и уточнения требований к интерфейсу с помощью простых инструментов, иногда просто бумаги и карандаша. Обычно отбрасывается при разработке окончательной системы.
 
        Исследовательский прототип. Прототип, разработанный для изучения или проверки требований.
 
        Эволюционный прототип. Прототип, который постоянно изменяется и обновляется в ответ на отзывы пользователей.
 
        Горизонтальный прототип. Прототип, который показывает поверхностное и, возможно, широкое представление о функциональных возможностях системы, но который, как правило, не поддерживает какое-либо фактическое использование или взаимодействие.
 
        Вертикальный прототип. Прототип, который углубляется в детали интерфейса, функциональности или того и другого.
 
        Высококачественный прототип. Прототип, который довольно близок к конечному продукту, с большим количеством деталей и хорошим указанием предлагаемой окончательной эстетики и функциональности.
 
    Минимально жизнеспособный продукт (MVP). Версия нового продукта, которая включает в себя достаточное количество функций, чтобы удовлетворить первых пользователей, и позволяет команде собрать максимальное количество подтвержденных сведений о клиентах с наименьшими усилиями.
 
        Минимальный жизнеспособный продукт Wizard of Oz (WoOMVP). Версия продукта, которая выглядит функциональной, но на самом деле ею управляет человек за кулисами, что создает видимость автоматизации.
 
        Консьерж минимально жизнеспособный продукт (CMVP). Ручная услуга, имитирующая те же самые шаги, которые люди прошли бы с конечным продуктом.
 
        По частям минимально жизнеспособный продукт (PMVP). Функционирующая модель продукта, использующая преимущества существующих инструментов и услуг для имитации процесса взаимодействия с пользователем.
 
    Независимый обзор. Формальная оценка или экспертиза рыночного, процесса, бизнеса, предприятия и / или предлагаемого изменения, выполненная частично или полностью кем-то или кем-то вне группы, которая разработала продукт, управляет процессом, бизнесом или предприятием и / или предлагает изменение.
 
        Осмотр. Независимая проверка, основанная на тщательном изучении или измерении чего-либо, чтобы либо узнать о его характеристиках, либо проверить, подтверждают ли его характеристики его спецификации или конкретные требования. Инспекция может выполняться заказчиком или третьей стороной. Инспекция также может быть формальным типом экспертной оценки, в которой используется заранее определенный и задокументированный процесс, конкретные роли участников и сбор показателей дефектов и процессов аналогично структурированному пошаговому руководству.
 
        Аудит. Запланированная и задокументированная деятельность, выполняемая квалифицированным персоналом для определения путем расследования, изучения или оценки объективных доказательств адекватности и соответствия установленным процедурам или применимым документам, а также эффективности их реализации.
 
 
 
        Фокус-группа. Небольшой (обычно 5-15 человек), состоящий из представительных членов группы, идеи, отношения или мнения которых запрашиваются. Задавая начальные вопросы и структурируя последующее обсуждение, фасилитатор или модератор может получить данные предприятия. Фокус-группа может обсудить конкретный продукт, процесс, рынок, решение, проект и / или корпоративную практику, связанные риски и оценки в интерактивной групповой среде. Под руководством фасилитатора или модератора участников просят поделиться своими впечатлениями, предпочтениями, потребностями, практиками использования, ответами на правила управления и т. Д.
 
        Панельный опрос. Включает случайный выбор небольшого числа репрезентативных лиц из группы, которые соглашаются быть доступными в течение длительного периода - часто от одного до трех лет. В течение этого периода они служат стратифицированной случайной выборкой людей, от которых можно получить данные по различным темам.
 
        Удаленный осмотр. В ходе опроса заинтересованным сторонам задается набор письменных вопросов, чтобы собрать ответы от большой группы за относительно короткий период времени.
 
    Тестирование артефактов. Техника сбора данных, основанная на принятии мер по проверке работы и / или надежности кого-либо, особенно перед заключением соглашений или чем-то еще, особенно перед их широким использованием или практикой.
 
        Тест черного ящика. Тест, написанный без учета того, как реализовано программное обеспечение. Эти тесты показывают только ожидаемые входные и выходные данные.
 
        Вступительный тест. Производная от критериев приемлемости, которая проверяет, работает ли функция. У теста всего два результата: прошел или не прошел. Критерии приемки обычно включают одно или несколько приемочных испытаний.
 
        Тест юзабилити. Пользователь сидит перед вашим сайтом или приложением
 
 
 
и вы заставляете их выполнять задания и при этом думать вслух.
 
        Контекстный запрос. Опрос пользователей в том месте, где они используют веб-сайт или приложение, чтобы понять их задачи и проблемы.
 
        Дневник изучения. Просить пользователей записывать свой опыт и мысли о продукте или задаче в журнал в течение определенного периода времени.
 
        Модульное тестирование. Небольшой фрагмент программы, написанный для тестирования и проверки фрагмента кода после его завершения. Часть кода проходит или не проходит модульный тест. Модульный тест (или группа тестов, известная как набор тестов) - это первый уровень тестирования продукта разработки программного обеспечения.
 
 
 
    Опрос, основанный на событиях. Техника сбора данных, основанная на систематическом изучении поведения людей на организованных мероприятиях, таких как объединение, выборка и / или запросы, виртуальные или физические, предпринимаемые с целью сбора данных в первую очередь о результатах их поведения.
 
    Эвристический. Любой подход, техника и / или практика, в которых используется один или несколько экспериментов для обнаружения знаний и / или решения проблемы.
 
        Быстро. Эвристика, которая включает в себя (а) начало работы над задачей или проектом, (б) получение немедленной обратной связи, а затем (в) определение того, продолжать ли работу над этой задачей или использовать другой подход или, другими словами, адаптироваться. Если проект не работает, лучше определить это на ранней стадии, а не ждать, пока будет вложено слишком много денег и времени.
 
        Методом проб и ошибок. Эвристика решения проблем, которая представляет собой повторяющиеся, разнообразные попытки решить проблему, продолжавшиеся до тех пор, пока не добились успеха или не прекратили попытки.
 
        Обучение через неудачи. Эвристика для использования опыта для обучения.
 
    Сбор маркетинговых данных. В дополнение к аналитике из всех источников.
 
        Тестирование концепции. Проверить принятие концепции целевыми потребителями.
 
        Coolhunting (также известный как Trendspotting) - для наблюдения и прогнозов изменений новых или существующих культурных тенденций в таких областях, как мода, музыка, фильмы, телевидение, молодежная культура и образ жизни.
 
        Отслеживание реакции клиентов. Периодические или непрерывные исследования на рынке для мониторинга эффективности бренда с использованием таких показателей, как узнаваемость бренда, предпочтения бренда и использование продукта в ответ на факторы маркетингового стресса, такие как реклама, продвижение веб-сайтов, полки магазинов и т. Д.
 
        Исследование удовлетворенности клиентов. Количественные или качественные исследования, позволяющие понять, насколько клиент доволен сделкой.
 
        Аудит каналов сбыта. Чтобы оценить отношение дистрибьюторов и розничных продавцов к продукту, бренду или компании. Это может включать или не включать аудит магазинов для измерения продаж продукта или линейки продуктов в статистически отобранной выборке магазинов для определения доли рынка или для определения того, предоставляет ли розничный магазин адекватные услуги.
 
        Mystery shopping (тайный покупатель). Сотрудник или представитель фирмы по исследованию рынка анонимно связывается с продавцом и указывает, что он или она покупает товар. Затем покупатель записывает весь опыт. Этот метод часто используется для контроля качества или для исследования продуктов конкурентов.
 
        Тестирование эластичности цен. Чтобы определить, насколько клиенты чувствительны к изменениям цен
 
        Тестовый маркетинг. Небольшой запуск продукта, используемый для определения вероятного принятия продукта, когда он будет представлен на более широком рынке.
 
 
 
Практики
 
 
 
    Dogfooding - практика демонстрации уверенности в собственном продукте, используя его; Собачье кормление - это еще один вид тестирования. Его название произошло от выражения «есть собачий корм».
 
</p><p><i>А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения.</i> Судя по тексту выше, :</p>
 
  
 
===Варианты===
 
===Варианты===
:разработчики создали верное изделие, а администраторы могли проверить его верность. / координаторы информационных проектов могли разработать пользовательские истории (user story). / открыть процесс разработок широкой публике. / установить единый источник истины (single source of truth).
+
:Ответ в форме эссе не подразумевает вариантов.
  
:Следующее лектио -- '''[[Разработки Требований]]'''
+
:Следующее лектио -- '''[[Иерархия Требований]]'''
  
 
===Термины===
 
===Термины===
:[[Требования]], [[Эпические продукты]], [[SSOT]]
+
:[[Требования]], [[Опытно Облако]]
  
 
==Экзамен==
 
==Экзамен==

Текущая версия на 15:06, 27 сентября 2022

Методы Сбора (здесь и далее по тексту -- Лектио) -- это часть урока Суть Сбора Требований. В Брацкой Школе, уроки делятся на так называемые лектио, каждое из которых состоит из микролекции и одного или нескольких заключительных вопросов. Урок, в свою очередь, относится к практическому семинару Выбор Профессии.


Материалы

Предшественник этого Лектио -- Источники Требований.

Иллюстрации

Текст (HTML)

Методы Сбора

Данные для создания требований могут собираться многими способами, включая наблюдения, исследования, опросы, разведки и эксперименты.

  1. Наблюдение -- это сбор данных через визуальный обзор. По своему присутствию, этот обзор может быть случайным или автоматическим. По своей частоте, этот обзор может быть разовым, выборочным, периодическим или постоянным. По своей природе, этот обзор может быть естесственным, ведущимся с помощью инструмента или косвенным. При косвенном наблюдении, обзор ведётся не за объектом напрямую, а за связанными с объектом предметами.

  2. В сборе данных, исследование относится к поиску и изучению документов, экспонатов и других информационных материалов.

  3. Опрос -- это сбор данных путём задавания вопросов. Вопросы задаются либо одному человеку, либо группе. Опрашиваются заинтересованные лица, независимые эксперты или специально приглашённые посторонние люди.

    Эти вопросы могут задаваться устно, письменно в прямой переписке, с помощью анкеты или онлайн-формы. Опрашиваемая устно группа лиц называется фокус-группой,

  4. Разведка или инспекция -- это сбор данных, которые уже существуют в природе, но не могут быть собранными без вторжения в текущий процесс работы.

  5. Эксперимент -- это производство чего-то нового, чего пока нет в природе, для получения данных о его работе, изучения взаимодействия с другими элементами системы или получения реакции заинтересованных лиц.

    Некоторые предприятия создают специальные места и площадки для экспериментов. В информационных технологиях, места и площадки, где допустимо экспериментировать без последствий в случае неудачи, часто называются "песочницами" (sandbox).

    Опытно Облако, таким образом, можно назвать песочницей песочниц. Эта часть Брацка Облака представляет собою опытную площадку наполненную приложениями для экспериментов.

Порядок задействования методов трудно распланировать в деталях. Сборщики требований обычно начинают наблюдение с самого начала и не прекращают его до сдачи требований. Имеющиеся в наличии документы и открытые источники начинают исследоваться до опросов кураторов, чтобы наработать количество и качество вопросов. Новые серии опросов организуются после каждого получения новых опытных образцов.

А теперь, придумайте, пожалуйста, вопрос для завершения этого лектио.

Варианты

Ответ в форме эссе не подразумевает вариантов.
Следующее лектио -- Иерархия Требований

Термины

Требования, Опытно Облако

Экзамен

Определения

Вопросы экзамена