Продукция Проектов — различия между версиями

Материал из Брацка Правки
Перейти к: навигация, поиск
(Варианты)
Строка 15: Строка 15:
 
:выгоды как для заказчика, так и для подрядчика./ бессмысленные траты заказчика./ получение некачественного продукта./ излишнюю документация и затрату неограниченного времени.
 
:выгоды как для заказчика, так и для подрядчика./ бессмысленные траты заказчика./ получение некачественного продукта./ излишнюю документация и затрату неограниченного времени.
  
:Следующее лектио -- '''[[Работы по Проектам]]'''
+
:Следующее лектио -- '''[[Совместное Создание]]'''
  
 
===Термины===
 
===Термины===

Версия 15:46, 13 марта 2021

Продукция Проектов (здесь и далее по тексту -- Лектио) -- это часть урока Суть Проектных Итогов. В Брацкой Школе, уроки делятся на так называемые лектио, каждое из которых состоит из микролекции и одного или нескольких заключительных вопросов. Урок, в свою очередь, относится к практическому семинару Выбор Профессии.


Материалы

Предшественник этого Лектио -- Уровни Результатов.

Иллюстрации

Текст

Продукция Проектов

Продукция проекта (project output) -- это те результаты проекта, которые произведены подрядчиком по требованию заказчика непосредственно в ходе проекта. Другие названия этой продукции включают прямые результаты проекта и результаты первого уровня. Результаты второго уровня -- это полученные заказчиком выгоды. Результаты третьего уровня -- это всестороннее влияние проекта на участников работ по проекту, подрядчика, другие заинтересованные лица, общество, экономику и экологию.

  1. Продукция, передаваемая заказчику, состоит из двух видов -- объекты приёмки и дополнительные выгоды для заказчика, которые не были предусмотрены контрактом. Но при этом, добавочные выгоды не должны повлечь за собой сопутствующих расходов подрядчика.

    Например, использованное в проекте готовое решение имеет излишний функционал. Этот вспомогательный функционал может быть предложен заказчику без дополнительной оплаты. Если отмена надбавочного функционала требует трудочасов, выиграет и заказчик, и подрядчик. То есть заказчик получает лучший вариант, мы же при этом экономим зарплату.

  2. Предметы, оставленные себе подрядчиком, например, документация и полученные уроки (lessons learned).
  3. Бесполезная продукция. Чем менее проект прогнозируем, тем больше пробных и ненужных результатов он влечёт. Аналогию с этим феноменом можно найти во фразе приписываемой Джону Ванамейкеру (John Wanamaker): "Половина денег, которые я трачу на рекламу, тратится впустую; проблема в том, что я не знаю, какая половина".

    Представим, что заказчик нуждается в некоторой функции. Чтобы создать требуемый функционал, разработчики попробовали несколько готовых решений, которые были доступны на рынке, и выбрали лучшее. Заказчику передан один продукт, но для его получения разработчики создали несколько вариантов лишних, которые в любом случае будут удалены.

А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения. Судя по тексту выше, что влечет за собой разработка правильного продукта:

Варианты

выгоды как для заказчика, так и для подрядчика./ бессмысленные траты заказчика./ получение некачественного продукта./ излишнюю документация и затрату неограниченного времени.
Следующее лектио -- Совместное Создание

Термины

Бюджет Проекта, Активы Проекта, Внешние Среды, Внутренние Среды, Проектная Среда, Затраты На Проект, График Проекта, Фактор Предприятия, Рабочий Продукт, Временные Шкалы Проекта

Экзамен

Определения

Вопросы экзамена

Использование подвижного Подхода для разработки в Брацкой Школы лучше всего можно классифицировать как:

Актив проекта . Фактор предприятия . Проектная среда . Все остальные ответы по существу верны.