Продукция Проектов — различия между версиями

Материал из Брацка Правки
Перейти к: навигация, поиск
(Текст)
(Термины)
 
(не показано 9 промежуточных версий 4 участников)
Строка 9: Строка 9:
 
</gallery>
 
</gallery>
  
===Текст===
+
===Текст (HTML)===
:<p><strong>Продукция Проектов</strong></p><p>Продукция проекта (project output) -- это те результаты проекта, которые произведены подрядчиком по требованию заказчика непосредственно в ходе проекта. Другие названия этой продукции включают прямые результаты проекта и результаты первого уровня. Результаты второго уровня -- это полученные заказчиком выгоды. Результаты третьего уровня -- это всестороннее влияние проекта на участников работ по проекту, подрядчика, другие заинтересованные лица, общество, экономику и экологию.</p><ol type="a"><li><p>Продукция, передаваемая заказчику, состоит из двух видов -- объекты приёмки и дополнительные выгоды для заказчика, которые не были предусмотрены контрактом. Но при этом, добавочные выгоды не должны повлечь за собой сопутствующих расходов подрядчика.</p><p>Например, использованное в проекте готовое решение имеет излишний функционал. Этот вспомогательный функционал может быть предложен заказчику без дополнительной оплаты. Если отмена надбавочного функционала требует трудочасов, выиграет и заказчик, и подрядчик.</p></li><li>Предметы, оставленные себе подрядчиком, например, документация и полученные уроки (lessons learned).</li><li><p>Бесполезная продукция. Чем менее проект прогнозируем, тем больше пробных и ненужных результатов он влечёт. Аналогию с этим феноменом можно найти во фразе приписываемой Джону Ванамейкеру (John Wanamaker): "Половина денег, которые я трачу на рекламу, тратится впустую; проблема в том, что я не знаю, какая половина".</p><p>Представим, что заказчик нуждается в некоторой функции. Чтобы создать требуемый функционал, разработчики попробовали несколько готовых решений, которые были доступны на рынке, и выбрали лучшее. Заказчику передан один продукт, но для его получения разработчики создали несколько вариантов лишних, которые в любом случае будут удалены.</li></ol><p><i>А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения.</i> Судя по тексту выше, что влечет за собой разработка правильного продукта:</p>
+
:<p><strong>Продукция Проектов</strong></p><p>Продукция проекта (project output) -- это те результаты проекта, которые произведены подрядчиком по требованию заказчика непосредственно в ходе проекта. Другие названия этой продукции включают прямые результаты проекта и результаты первого уровня. Результаты второго уровня -- это полученные заказчиком выгоды. Результаты третьего уровня -- это всестороннее влияние проекта на участников работ по проекту, подрядчика, другие заинтересованные лица, общество, экономику и экологию.</p><ol type="a"><li><p>Продукция, передаваемая заказчику, состоит из двух видов -- объекты приёмки и дополнительные выгоды для заказчика, которые не были предусмотрены контрактом. Но при этом, добавочные выгоды не должны повлечь за собой сопутствующих расходов подрядчика.</p><p>Например, использованное в проекте готовое решение имеет излишний функционал. Этот вспомогательный функционал может быть предложен заказчику без дополнительной оплаты. Если отмена надбавочного функционала требует трудочасов, выиграет и заказчик, и подрядчик. То есть заказчик получает лучший вариант изделия, подрядчик же экономит на зарплате. Подрядчику не надо платить за работу по удалению лишнего функционала.</p></li><li>Предметы, оставленные себе подрядчиком, например, документация и полученные уроки (lessons learned).</li><li><p>Бесполезная продукция. Чем менее проект прогнозируем, тем больше пробных и ненужных результатов он влечёт. Аналогию с этим феноменом можно найти во фразе приписываемой Джону Ванамейкеру (John Wanamaker): "Половина денег, которые я трачу на рекламу, тратится впустую; проблема в том, что я не знаю, какая половина".</p><p>Представим, что заказчик нуждается в некоторой функции. Чтобы создать требуемый функционал, разработчики попробовали несколько готовых решений, которые были доступны на рынке, и выбрали лучшее. Заказчику передан один продукт, но для его получения разработчики создали несколько вариантов лишних, которые в любом случае будут удалены.</li></ol><p><i>А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения.</i> Судя по тексту выше, что влечет за собой разработка правильного продукта:</p>
  
 
===Варианты===
 
===Варианты===
:
+
:выгоды как для заказчика, так и для подрядчика./ бессмысленные траты заказчика./ получение некачественного продукта./ излишнюю документация и затрату неограниченного времени.
  
:Следующее лектио -- '''[[Работы по Проектам]]'''
+
:Следующее лектио -- '''[[Совместное Создание]]'''
  
 
===Термины===
 
===Термины===
:[[Бюджет Проекта]], [[Активы Проекта]], [[Внешние Среды]], [[Внутренние Среды]], Проектная Среда, [[Затраты На Проект]], [[График Проекта]], [[Фактор Предприятия]], [[Рабочий Продукт]], [[Временные Шкалы Проекта]]
+
:[[Продукция проекта]], [[Объект приёмки]]
  
 
==Экзамен==
 
==Экзамен==

Текущая версия на 18:49, 25 сентября 2022

Продукция Проектов (здесь и далее по тексту -- Лектио) -- это часть урока Суть Проектных Итогов. В Брацкой Школе, уроки делятся на так называемые лектио, каждое из которых состоит из микролекции и одного или нескольких заключительных вопросов. Урок, в свою очередь, относится к практическому семинару Выбор Профессии.


Материалы

Предшественник этого Лектио -- Уровни Результатов.

Иллюстрации

Текст (HTML)

Продукция Проектов

Продукция проекта (project output) -- это те результаты проекта, которые произведены подрядчиком по требованию заказчика непосредственно в ходе проекта. Другие названия этой продукции включают прямые результаты проекта и результаты первого уровня. Результаты второго уровня -- это полученные заказчиком выгоды. Результаты третьего уровня -- это всестороннее влияние проекта на участников работ по проекту, подрядчика, другие заинтересованные лица, общество, экономику и экологию.

  1. Продукция, передаваемая заказчику, состоит из двух видов -- объекты приёмки и дополнительные выгоды для заказчика, которые не были предусмотрены контрактом. Но при этом, добавочные выгоды не должны повлечь за собой сопутствующих расходов подрядчика.

    Например, использованное в проекте готовое решение имеет излишний функционал. Этот вспомогательный функционал может быть предложен заказчику без дополнительной оплаты. Если отмена надбавочного функционала требует трудочасов, выиграет и заказчик, и подрядчик. То есть заказчик получает лучший вариант изделия, подрядчик же экономит на зарплате. Подрядчику не надо платить за работу по удалению лишнего функционала.

  2. Предметы, оставленные себе подрядчиком, например, документация и полученные уроки (lessons learned).
  3. Бесполезная продукция. Чем менее проект прогнозируем, тем больше пробных и ненужных результатов он влечёт. Аналогию с этим феноменом можно найти во фразе приписываемой Джону Ванамейкеру (John Wanamaker): "Половина денег, которые я трачу на рекламу, тратится впустую; проблема в том, что я не знаю, какая половина".

    Представим, что заказчик нуждается в некоторой функции. Чтобы создать требуемый функционал, разработчики попробовали несколько готовых решений, которые были доступны на рынке, и выбрали лучшее. Заказчику передан один продукт, но для его получения разработчики создали несколько вариантов лишних, которые в любом случае будут удалены.

А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения. Судя по тексту выше, что влечет за собой разработка правильного продукта:

Варианты

выгоды как для заказчика, так и для подрядчика./ бессмысленные траты заказчика./ получение некачественного продукта./ излишнюю документация и затрату неограниченного времени.
Следующее лектио -- Совместное Создание

Термины

Продукция проекта, Объект приёмки

Экзамен

Определения

Вопросы экзамена

Использование подвижного Подхода для разработки в Брацкой Школы лучше всего можно классифицировать как:

Актив проекта . Фактор предприятия . Проектная среда . Все остальные ответы по существу верны.