Руководители Работ — различия между версиями

Материал из Брацка Правки
Перейти к: навигация, поиск
(Текст)
(Текст)
Строка 10: Строка 10:
  
 
===Текст===
 
===Текст===
:<p><strong>Руководители Работ</strong></p><p>Руководитель разработки -- это лицо ответственное за разработку нового продукта. Руководители имеют разные роли на различных стадиях разработок.</p><ol type="a"><li>Руководитель определяется в конце стадии инициирования, когда необходимость в разработке прояснена. До начала планирования, руководитель устанавливает контакт с кураторами продукта и разработки и договаривается о формате дальнейшей работы с ними,</li><li><p>Менеджер проекта ведет Планирование проекта до утверждения базовых показателей, выполнение проекта до подтверждения результатов и закрытие проекта. На этапе планирования менеджер может нанять бизнес-аналитиков для сбора требований и системных инженеров для разработки системы, как Решения. Те разработчики, которые непосредственно создают результаты, нанимаются только на стадии Выполнения.</p></li><li>Если разработка предсказуема, то следующий вопрос -- могут ли разработчики сами определять фронт своих работ или им нужет начальник.
+
:<p><strong>Руководители Работ</strong></p><p>Руководитель разработки -- это лицо ответственное за разработку нового продукта. Руководители имеют разные роли на различных стадиях разработок.</p><ol type="a"><li>Руководитель определяется в конце стадии инициирования, когда необходимость в разработке прояснена. До начала планирования, руководитель устанавливает контакт с кураторами продукта и разработки и договаривается о формате дальнейшей работы с ними,</li><li><p>Руководитель играет первую скрипку в планировании разработки. В плановых разработках планирование ведётся до утверждения контрольных показателей, выполнение проекта до подтверждения результатов и закрытие проекта. На этапе планирования менеджер может нанять бизнес-аналитиков для сбора требований и системных инженеров для разработки системы, как Решения. Те разработчики, которые непосредственно создают результаты, нанимаются только на стадии Выполнения.</p></li><li>Если разработка предсказуема, то следующий вопрос -- могут ли разработчики сами определять фронт своих работ или им нужет начальник.
  
 
В плановых проектах, руководители руководят разработчиками. В оперативно-гибких проектах, руководители не руководят, но отвечают за количество и качество тех разработчиков, которые выделены на проект.</li><li></li></ol>
 
В плановых проектах, руководители руководят разработчиками. В оперативно-гибких проектах, руководители не руководят, но отвечают за количество и качество тех разработчиков, которые выделены на проект.</li><li></li></ol>

Версия 14:08, 27 февраля 2021

Руководители Работ (здесь и далее по тексту -- Лектио) -- это часть урока Роли в Разработках. В Брацкой Школе, уроки делятся на так называемые лектио, каждое из которых состоит из микролекции и одного или нескольких заключительных вопросов. Урок, в свою очередь, относится к практическому семинару Выбор Профессии.


Материалы

Предшественник этого Лектио -- Воплощаемости Задумок.

Иллюстрации

Текст

Руководители Работ

Руководитель разработки -- это лицо ответственное за разработку нового продукта. Руководители имеют разные роли на различных стадиях разработок.

  1. Руководитель определяется в конце стадии инициирования, когда необходимость в разработке прояснена. До начала планирования, руководитель устанавливает контакт с кураторами продукта и разработки и договаривается о формате дальнейшей работы с ними,
  2. Руководитель играет первую скрипку в планировании разработки. В плановых разработках планирование ведётся до утверждения контрольных показателей, выполнение проекта до подтверждения результатов и закрытие проекта. На этапе планирования менеджер может нанять бизнес-аналитиков для сбора требований и системных инженеров для разработки системы, как Решения. Те разработчики, которые непосредственно создают результаты, нанимаются только на стадии Выполнения.

  3. Если разработка предсказуема, то следующий вопрос -- могут ли разработчики сами определять фронт своих работ или им нужет начальник.

В плановых проектах, руководители руководят разработчиками. В оперативно-гибких проектах, руководители не руководят, но отвечают за количество и качество тех разработчиков, которые выделены на проект.

  • Выполнение проекта начинается после утверждения Бэклога Продукта. Это отставание выполняет роль объема продукта, и разработчики принимают решения о том, какую работу им следует выполнять, исходя из этого объема. По мере того как проект по Заданному Подходу развивается, объем продукта уточняется.

    Рассмотрим подробнее значение определения Бэклог Продукта — это перечень рабочих задач, расположенных в порядке важности, для команды разработчиков. Его составляют на основе дорожной карты и требований в ней. Наиболее важные задачи расположены в начале Бэклога Продукта, чтобы команда понимала, какую работу следует выполнить в первую очередь.

    В поисковых проектах этапы проекта всегда перекрываются. Предварительное планирование работы, которое называется Нулевой Спринт, устанавливает правила и приоритеты для проекта. Каждый день планирование открывается заново, чтобы учесть разработки предыдущего дня.

    В управлении проектами Гибкой Методологии ключевую роль играет руководитель проекта. Эти менеджеры концентрируются на разработке утвержденных продуктов в соответствии с утвержденными бюджетами и утвержденными графиками.

    Если персонал проекта составляет менее 5-9 человек и график не сжат, менеджер редко выполняет выделенную роль. Один из разработчиков или кто-то другой может выступать в качестве менеджера проекта в дополнение к другим обязанностям.

    В Жестком Подходе функции управления распределены между несколькими ролями. Например, разработчики определяют работу на основе требований решения, таких как пользовательские истории. На этапе Планирования некий координатор, например, менеджер по работе с клиентами, работающий в ОУП, нанимает членов группы планирования в дополнение к владельцу продукта. Эта команда проводит Нулевой Спринт или аналогичные действия, предпринимаемые для создания Бэклога Продукта.

    На исполнительный этап нанимается команда разработчиков. Помимо product owner-а(Владелец Продукта), в эту команду входят разработчики и, возможно, такие официальные лица, как Scrum Master. Разработчики обычно работают в итерациях и, как только разрабатываются новые инкременты и обнаруживаются новые данные, обсуждают будущий продукт и его доставку с Владельцем Продукта. Скрам-Мастера не занимаются рабочими продуктами и поставками; Вместо этого Скрам-Мастера следят за тем, чтобы разработка шла в соответствии с согласованными правилами. В отличие от Управления проектами, администрирование разработки часто распределяется между двумя организациями, если две организации участвуют в одном проекте.

    Заказчик Проекта определяет бизнес-потребность, которая является проблемой, которую необходимо решить, инициирует проект по созданию решения и предоставляет бюджет проекта. Владелец Проекта, следовательно, нанимает кого-то, кто действует от имени клиента при утверждении Требований к решению, базовых планах проекта и / или оценке того, соответствует ли рабочий продукт критериям приемки.

    А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения. Судя по тексту выше, :

    Варианты

    Следующее лектио -- Кураторы Разработок

    Термины

    WBS, Объем Проекта, Области Решения, Критерии Приемки, Бэклог Продукта

    Экзамен

    Определения

    Вопросы экзамена

    Чтобы создать Объем Проекта для планирования вашей работы, вам необходимо описание будущего.________________