Ценность Разработок — различия между версиями

Материал из Брацка Правки
Перейти к: навигация, поиск
(Текст)
(Термины)
 
(не показано 20 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
[[Ценность Продуктов]] (здесь и далее по тексту -- ''Лектио'') -- это часть урока [[Суть Продуктов Работ]]. В [[Брацка Школа|Брацкой Школе]], уроки делятся на так называемые [[лектио]], каждое из которых состоит из микролекции и одного или нескольких заключительных вопросов. Урок, в свою очередь, относится к практическому семинару '''[[Выбор Профессии]]'''.
+
[[Ценность Разработок]] (здесь и далее по тексту -- ''Лектио'') -- это часть урока [[Суть Разработок]]. В [[Брацка Школа|Брацкой Школе]], уроки делятся на так называемые [[лектио]], каждое из которых состоит из микролекции и одного или нескольких заключительных вопросов. Урок, в свою очередь, относится к практическому семинару '''[[Выбор Профессии]]'''.
  
  
 
==Материалы==
 
==Материалы==
Предшественник этого ''Лектио'' -- [[Объекты Приёмки]].
+
Предшественник этого ''Лектио'' -- [[Что Есть Разработка]].
  
 
===Иллюстрации===
 
===Иллюстрации===
Строка 9: Строка 9:
 
</gallery>
 
</gallery>
  
===Текст===
+
===Текст (HTML)===
:<p><strong>Ценность Продуктов</strong></p><p>Ценность продукта разработки -- это воспринимаемые преимущества, полезность и важность, которые получает та сторона, которая в этом продукте заинтересована. Эта ценность имеет три составляющих.</p><ol type="a"><li><p>Приобретаемые с продуктом преимущества, полезность и важность. Так как восприятие индивидуально, ценность также всегда субъективна.</p><p>Для разработчика, ценностями могут быть получение опыта, участия в создании чего-то нового и, возможно, материального вознаграждения. Для потребителя, ценность продукта разработки -- это решение проблем, удовлетворение потребностей, расширение возможностей, снятие барьеров и познание чего-то нового, которое этот продукт несёт.</p></li><li>Затраты или то, что потребитель вместе с продуктом теряет.</li><li>Риски.</li></ol>
+
:<p><strong>Ценность Разработок</strong></p><p>Ценность разработки -- это воспринимаемые значение, важность, полезность и стоимость, которые получает та сторона, которая в этой разработке заинтересована. Восприятие индивидуально и, потому, ценность также всегда субъективна.</p><p>Ценность создания нового отображает преимущества, потери и риски, которые несёт разработка или её продукт. Если у разработки несколько заинтересованных сторон, то каждая сторона имеет свои ценности в ней. Суммарная "ценность разработки" описывает всё, что связано с разработкой для различных лиц. Для каждого вовлеченного в разработку, эта ценность своя.</p><ol type="a"><li><p>Для потребителей, важными могут быть решение проблем, удовлетворение потребностей, расширение возможностей, снятие барьеров и познание чего-то нового, которое этот продукт несёт.</p><p>Полезность складывается из функциональности (utility), то есть того, что продукт разработки может сделать, и применимости (warranty) продукта разработки. Если потребители за разработку платят, они, скорее всего, экономят на других расходах. Потребители также могут лучше прогнозировать свои риски,</p></li><li><p>Для бизнесов по разработкам, преимуществами могут быть финансирование от заказчиков, развитие бизнеса и улучшение имиджа. Потери организаций подрядчиков -- это расходы на разработку, а также угроза не завершить разработку,</p></li><li><p>Примеры ценностей для разработчиков -- это материальные и нематериальные стимулы, профессиональный опыт, связи, карьера и её рост, а также чувство сопричастности к созданию чего-то нового,</p></li><li><p>Общество может быть заинтересовано в налогах, местных расходах и социальной значимости.</p></li></ol><p>Преимущества часто сопровождаются неудобствами. Семьи разработчиков могут выиграть в плане трудоустройства своего близкого и могут потерять какое-то время, которое могло бы быть уделено им.</p><p><i>А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения.</i> Судя по тексту выше, что является ценностью разработок:</p>
 
 
С точки зрения пользователя, полезность изделия складывается из его функциональности и применимости.
 
 
 
Функциональность изделия (utility) -- это способность изделия выполнить ту работу, ради которой оно создано. Простыми словами, функциональность -- это то, что система может сделать.
 
 
 
При заказе изделия, его функции описываются функциональными требованиями. Соответственно, функциональная тестировка системы определяет, подходит ли система своему назначению, то есть, действует ли она так, как требуется.
 
 
 
Применимость изделия (warranty) -- это гарантия того, что изделие может быть применено по назначению. Функциональность системы не означает её применимости. Запасная лампочка может светить, но даст свет только будучи установленной.
 
 
 
Применимость системы включает её доступность, готовность к использованию, рабочий ресурс, запас прочности, безопасность, стабильность работы и удобство пользования. При заказе изделия, его применимость описывается нефункциональными требованиями. Нефункциональная тестировка охватывает широкий спектр тестов в различных областях применимости.
 
 
 
<p>Выполнение проекта начинается после утверждения Бэклога Продукта. Это отставание выполняет роль объема продукта, и разработчики принимают решения о том, какую работу им следует выполнять, исходя из этого объема. По мере того как проект по Заданному Подходу развивается, объем продукта уточняется.</p> <p>Рассмотрим подробнее значение определения Бэклог Продукта — это перечень рабочих задач, расположенных в порядке важности, для команды разработчиков. Его составляют на основе дорожной карты и требований в ней. Наиболее важные задачи расположены в начале Бэклога Продукта, чтобы команда понимала, какую работу следует выполнить в первую очередь.</p>  
 
 
 
Если разработка предсказуема, то следующий вопрос -- могут ли разработчики сами определять фронт своих работ или им нужет начальник.
 
 
 
 
 
В поисковых проектах этапы проекта всегда перекрываются. Предварительное планирование работы, которое называется Нулевой Спринт, устанавливает правила и приоритеты для проекта. Каждый день планирование открывается заново, чтобы учесть разработки предыдущего дня.
 
 
 
Владелец проекта несет ответственность за управление проектом. Чтобы направлять, контролировать и/или поддерживать персонал проекта, владелец может создать офис управления проектом, часто сокращенно ОУП.</p>
 
<p>В управлении проектами Гибкой Методологии ключевую роль играет руководитель проекта. Эти менеджеры концентрируются на разработке утвержденных продуктов в соответствии с утвержденными бюджетами и утвержденными графиками.</p>
 
<p>Менеджер проекта ведет Планирование проекта до утверждения базовых показателей, выполнение проекта до подтверждения результатов и закрытие проекта. На этапе планирования менеджер может нанять бизнес-аналитиков для сбора требований и системных инженеров для разработки системы, как Решения. Те разработчики, которые непосредственно создают результаты, нанимаются только на стадии Выполнения.</p>
 
<p>Если персонал проекта составляет менее 5-9 человек и график не сжат, менеджер редко выполняет выделенную роль. Один из разработчиков или кто-то другой может выступать в качестве менеджера проекта в дополнение к другим обязанностям.</p>
 
<p>В Жестком Подходе функции управления распределены между несколькими ролями. Например, разработчики определяют работу на основе требований решения, таких как пользовательские истории.
 
На этапе Планирования некий координатор, например, менеджер по работе с клиентами, работающий в ОУП, нанимает членов группы планирования в дополнение к владельцу продукта. Эта команда проводит Нулевой Спринт или аналогичные действия, предпринимаемые для создания Бэклога Продукта.</p>
 
<p>На исполнительный этап нанимается команда разработчиков. Помимо product owner-а(Владелец Продукта), в эту команду входят разработчики и, возможно, такие официальные лица, как Scrum Master. Разработчики обычно работают в итерациях и, как только разрабатываются новые инкременты и обнаруживаются новые данные, обсуждают будущий продукт и его доставку с Владельцем Продукта. Скрам-Мастера не занимаются рабочими продуктами и поставками; Вместо этого Скрам-Мастера следят за тем, чтобы разработка шла в соответствии с согласованными правилами.
 
В отличие от Управления проектами, администрирование разработки часто распределяется между двумя организациями, если две организации участвуют в одном проекте.</p>
 
<p>Заказчик Проекта определяет бизнес-потребность, которая является проблемой, которую необходимо решить, инициирует проект по созданию решения и предоставляет бюджет проекта.
 
Владелец Проекта, следовательно, нанимает кого-то, кто действует от имени клиента при утверждении Требований к решению, базовых планах проекта и / или оценке того, соответствует ли рабочий продукт критериям приемки.</p>
 
<p>В проектах Гибкой Методологии -- эта административная роль называется Спонсором Проекта. Базовые показатели не являются особенностью проектов с Жесткким Подходом, поэтому администрация концентрируется только на требованиях к продукту.</p>
 
<p>Владелец продукта - ключевая административная роль в Жестких Методологиях проекта. Этот человек концентрируется на представлении правильного продукта, описании этого продукта обычно с использованием пользовательских историй и расстановке приоритетов в отставании по продукту. Владельцы Продуктов не занимаются бюджетами, графиками, а также другими функциями управления, такими как найм и закупки. Область ответственности product owner-а - убедиться, что деньги покупателя тратятся на продукт, который покупатель ищет.
 
 
 
</p><p><i>А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения.</i> Судя по тексту выше, :</p>
 
  
 
===Варианты===
 
===Варианты===
:
+
:увеличение прибыли, улучшение имиджа; финансирование проекта от разработчиков; для каждого вовлечённого в разработку ценность своя; потраченное время.
  
:Следующее лектио -- '''[[Описи Продуктов]]'''
+
:Следующее лектио -- '''[[Заказать или Сделать]]'''
  
 
===Термины===
 
===Термины===
:[[Бюджет Проекта]], [[Активы Проекта]], [[Внешние Среды]], [[Внутренние Среды]], Проектная Среда, [[Затраты На Проект]], [[График Проекта]], [[Фактор Предприятия]], [[Рабочий Продукт]], [[Временные Шкалы Проекта]]
+
:[[Бюджет проекта]], [[Активы проекта]], [[Фактор предприятия]], [[Рабочий продукт]], [[Разработка]]
  
 
==Экзамен==
 
==Экзамен==

Текущая версия на 12:19, 24 сентября 2022

Ценность Разработок (здесь и далее по тексту -- Лектио) -- это часть урока Суть Разработок. В Брацкой Школе, уроки делятся на так называемые лектио, каждое из которых состоит из микролекции и одного или нескольких заключительных вопросов. Урок, в свою очередь, относится к практическому семинару Выбор Профессии.


Материалы

Предшественник этого Лектио -- Что Есть Разработка.

Иллюстрации

Текст (HTML)

Ценность Разработок

Ценность разработки -- это воспринимаемые значение, важность, полезность и стоимость, которые получает та сторона, которая в этой разработке заинтересована. Восприятие индивидуально и, потому, ценность также всегда субъективна.

Ценность создания нового отображает преимущества, потери и риски, которые несёт разработка или её продукт. Если у разработки несколько заинтересованных сторон, то каждая сторона имеет свои ценности в ней. Суммарная "ценность разработки" описывает всё, что связано с разработкой для различных лиц. Для каждого вовлеченного в разработку, эта ценность своя.

  1. Для потребителей, важными могут быть решение проблем, удовлетворение потребностей, расширение возможностей, снятие барьеров и познание чего-то нового, которое этот продукт несёт.

    Полезность складывается из функциональности (utility), то есть того, что продукт разработки может сделать, и применимости (warranty) продукта разработки. Если потребители за разработку платят, они, скорее всего, экономят на других расходах. Потребители также могут лучше прогнозировать свои риски,

  2. Для бизнесов по разработкам, преимуществами могут быть финансирование от заказчиков, развитие бизнеса и улучшение имиджа. Потери организаций подрядчиков -- это расходы на разработку, а также угроза не завершить разработку,

  3. Примеры ценностей для разработчиков -- это материальные и нематериальные стимулы, профессиональный опыт, связи, карьера и её рост, а также чувство сопричастности к созданию чего-то нового,

  4. Общество может быть заинтересовано в налогах, местных расходах и социальной значимости.

Преимущества часто сопровождаются неудобствами. Семьи разработчиков могут выиграть в плане трудоустройства своего близкого и могут потерять какое-то время, которое могло бы быть уделено им.

А теперь, выберите, пожалуйста, лучшее завершение следующего предложения. Судя по тексту выше, что является ценностью разработок:

Варианты

увеличение прибыли, улучшение имиджа; финансирование проекта от разработчиков; для каждого вовлечённого в разработку ценность своя; потраченное время.
Следующее лектио -- Заказать или Сделать

Термины

Бюджет проекта, Активы проекта, Фактор предприятия, Рабочий продукт, Разработка

Экзамен

Определения

Вопросы экзамена

Использование подвижного Подхода для разработки в Брацкой Школы лучше всего можно классифицировать как:

Актив проекта . Фактор предприятия . Проектная среда . Все остальные ответы по существу верны.